среда, 9 октября 2013 г.

День последний.

  Каракатицу мы сдали тому же смешливому греку, у которого ее и получали.
  - Ну, что - все в порядке? - Спросил он, обежав машинку по кругу и не обнаружив никаких новых помятостей и царапин.
 - Задняя дверь не блокируется, - признался я.
 - А, ерунда! - жизнерадостно махнул рукой юный грек, - починят.

  И мы пошли в здание с гордой вывеской аэропорт, чем-то напоминающий Пулковский, только поменьше.

 Прощай, Крит, мы наверняка приедем к тебе в гости еще раз. А может и не раз - отличная альтернатива Эйлату( это я израильтянам говорю) Этакий гигантский Эйлат, только без суданцев и горы куда как живописней. А вместо Копей Царя Соломона - Кносский дворец.

  Машину мы оставили на новой долгосрочной стоянке, которую так бурно рекламировали по радио в последнее время. Когда я попытался оплатить талон, автомат мне, на голубом глазу, показал 480 шекелей. Я слегка прифигел от такого счастья и решил, что автомат не тот и считает по тарифам обычной стоянки. Кстати, стало понятно тягостное недоумение на лице мужика стоявшего возле автомата, когда мы подошли.
- Сколько? -  спросил  я его

 - Восемьсот... - оторвался мужик от   своих мыслей. - За что!???

 - Наверно, автомат сломан,  - предположил я, - пойду поищу другой.

 Другой автомат показал мне то же самое и я решил на выезде рассчитаться, да там и есть у кого спросить.

  Автомат у шлагбаума продемонстрировал мне все те же 480 шекелей и я принялся давить на кнопку вызова.
 Я очень вежливо спросил у подбежавшего молодого человека,
 - Какого черта тут творится?
 - Все правильно, восемьдесят шекелей сутки, - пожал плечами молодой человек.
 - Как восемьдесят?   - не выдержал я, - тридцать семь.
 - Тридцать семь на дальней стоянке, - до которой на автобусе ехать, а вы же  выбрали ближнюю, чтобы вам удобно было, а она стоит дороже.
 - Какого черта! - разбушевался я, - почему это нигде не написано?
 - Конечно написано, - подивился моей невнимательности служитель шлагбаума, - там, прямо на въезде все и написано. Большой такой щит со всеми тарифами и правилами.

 Я молча заплатил и попытавшись, безуспешно, впрочем, включить первую скорость и выжать сцепление, выехал.

   Я совершенно точно знаю, что никакого щита с расценками не было: на эту стоянку я заезжал впервые, едва ее отыскав и уж совершенно точно изучил все до единого объявления. Увидь я такие дурные суммы, немедленно бы развернулся и уехал на другую. Ганавим.

  Дома.

Комментариев нет:

Отправить комментарий