пятница, 18 октября 2013 г.

Хороший день


  1) Все таки, не стоит делать ничего сложнее завязывания шнурков после рабочего дня, особенно, когда это совпадает еще и с концом недели.
  Утром, то есть сегодня, заглянул в логи установки и сказав .... Ну вам это не интересно, что я сказал, но установка новой Кубунты уже идет полным ходом. Вчера же мысль, что стоит посмотреть в лог, просто не пришла мне в голову. Она, видимо, с друзьями отправилась пить пиво во ознаменование, не заглянув домой.

  2) Досмотрел первый сезон "Секретных Материалов" - Увидел много старого. "Генерала Хаммонда" в роли отца агента Скалли, Вулси, в роли начальника Малдера(хотя я тут могу и путать). Кучу сюжетов которые я видел во всевозможных сериалах, вплоть до "Гримм" И вообще, у голливудчиков, похоже, все запасы фантазии выплеснулись в Секретках, мда.  Все последующие в них уже просто ходили как на склад.

  3) Еще... минут сорок, да, как раз завершится переустановка Кубунты, и я стану отцом. Точнее, в отличии от Кубунты которая станет явью лишь сегодня, отцом я стану двадцать девять лет тому обратно. Откупорю бутылочку шампанского и перечту женитьбу Фигаро.
   Хотя, оригинальное событие я обмывал с помощью "Алиготэ" и всего вычислительного центра, парализовав работу последнего. И хотя нас попросили перенести веселье куда-нибудь еще - план! Я вас умоляю! План, таки, сгорел, потому что большая часть работников перенеслась вместе со мной и охапкой Алиготэ. врученной нам начальством, в безумной попытке спасти хоть что-нибудь из запланированного на сегодня. Аминь.

  4) Разное. А ведь сейчас все еще утро.

Нектототам Сферический, на гимнастическом коне в полупальто и улыбке до ушей синим фломастером.

Комментариев нет:

Отправить комментарий