Сиреневый таракан, сухой, как фронтовой истребитель, но плоский, как моя шутка, задумчиво плыл вниз по реке, мерно загребая всеми двадцатью тремя лапами... на счет шутки -это очень верно подмечено, да. А вот насчет лап - явно какая-то промашка, ну откуда столько? Да и с истребителем, все-таки не очень ясно, почему от таки плывет? Он что, водоплавающий истребитель, типа торпедного катера?
- За шутку да -спасибо – она мне несомненно удалась. А вот по поводу лап... просто не понимаю вопроса - было бы столько, сколько положено – летал бы, а так... всего двадцать три осталось, вот и приходится плавать, потому, что ходить на нечетном количестве лап невозможно: спотыкается.
- А-а, вон оно, что – понятно...
Таракан плыл на закат, неудержимый, как... Как кто? И, главное – отчего такой пессимизм, почему именно на закат, а не на рассвет, к примеру?
- Река течет с востока на запад, вот и закат, а на рассвет плыть – дураков нема грести против течения.
- А... можно вопрос – а зачем он плывет?
- Потому, что летать не может, я же уже объяснял, неужели так сложно понять?
как кит, идущий на нерест. Ага, а там его ждут пороги размером с гималайские горы и медведи по сто пятьдесят метров ростом!
-
Это еще зачем? Обычные медведи, не гималайские и гор там никаких. А пороги, да - пороги имеются, как же без них, обычные пороги, деревянные. Возле каждого коврик лежит – ноги вытирать. Короче - не мешай!
Таракан думал о том, как ему вернуть утерянное величие, не прибегая к насилию над личностью. Своей личностью он дорожил, но не очень, что бы. Задорожишь тут, как же, когда в личности некомплект лап, в может и еще чего.
Но но! Может он ветеран!
А, ветеран – это другое дело...
Таракан вспоминал те великие битвы, в которых он терял то одну, то другую часть своего боевого организма.
Комментариев нет:
Отправить комментарий