вторник, 22 октября 2013 г.

Тигр. Сага в нескольких частях с прологом и без эпилога. Пролог.

    Ответ на не заданный вами вопрос: кто кого сборет, ежели лень на Нестрашного Му наползет, совершенно очевиден.  Да тот же Нестрашный вам запросто на него ответит, повернувшись на другой бок.  Если, конечно, отыщется на то очень веская причина.  Вот так он и ворочается с боку на бок в счастливой дреме.  Но иногда, притом, совсем не по расписанию, случается страшное. Не знаю у кого как, а у Нестрашного страшное случается тогда, когда совесть просыпается.   Для него страшное, разумеется, окружающим просьба не беспокоиться. От недолгого и, вот досада, чрезвычайно чуткого сна... 
    И вот уже она проснувшись начинает Нестрашного будировать. Будировать и требушировать, и стыдить и...  Короче, что это я вам тут рассказываю, небось и сами знаете – болезнь, говорят,  распространенная. Хотя, врут наверно. 

    И  хотя болезнь сия технически лечится довольно легко, да кто же пойдет на то, что бы остаток дней ходить инвалидом, пусть и с четырьмя руками и десятью ногами и одним хвостом?  И пусть этот хвост по природоведению иль географии какой, с чистописанием вкупе, руки шаловливы, а на ноги, просто никакой обуви не напасешься, так  это -  все как у людей.  А вот,  если у тебя, к примеру,  нет совести,  это видать, увы,  сразу.  Так, что лучше уж смириться и найти компромисс с этим зловредным созданием.

   Вот так вертелся я, вертелся, откладывая на потом обещанный, неизвестно кому,  рассказ о тигре и моей личной встречи с ним, но совести в конце концов надоели завтраки, которыми я ее вполне успешно кормил долгое время, и она предъявила ультиматум:  или – или! Или ты начинаешь прямо сейчас, или.... Что скрывается за  вторым «или» совесть уточнять не стала, но я на всякий случай проникся и вот начинаю.

    Сами понимаете, что вся эта длинная преамбула была исключительно для того, чтобы  эту надоеду утихомирить и по возможности ввести в анабиоз.  Лучше всего - полный.  Но  об этом, увы,  только мечтать.  Да и совесть, выдрыхшись всласть, вовсе засыпать не собирается, крутится вокруг проголодавшейся болонкой, хвостом крутит и в глаза смотрит со значением.

   Сагу эту надо начать рассказом о его участниках, иначе,  вы же ничего не поймете. Ведь участникоы тех был целый класс с хвостиком.  Да и я, наверняка,  запутаюсь объяснять:  кто есть кто.  Тем более, что все это происходило совсем давно. Но если я начну про всех сразу рассказывать, то я совершенно точно забуду о чем шла речь.  Такое у меня  случается постоянно.  Так, что по мере появления имен буду разъяснять, если не забуду. Ну, что – поехали?

    Наша классная дама, в просторечии Людмилка... Ну,  вот вам и первый персонаж! Не считая меня, конечно,( но меня мы считать не будем, правда, я в этом журнале не только всем другим, но и самому себе уже надоел изрядно) поэтому дам вам две ссылки, на рассказы о Людмилке, а вы уж прочтите, потому, что если вы не прочтете, то я эти рассказики вытащу сюда и вам все равно придется их прочесть.

   Прочли? Нет?  Что значит - нет линков? То и значит, что я их потерял. Как отыщу( а будет это скорее всего завтра и попозже) так сразу и того. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий