Когда мы въезжали в Иеропетру мы попали в небольшую пробку. Клали асфальт. Кстати, именно вырвавшись из асфальтного смрада я и услышал третье, заключительное бибиканье за все мое время пребывания на острове. Не мне. Мужик стоял на зеленом светофоре и явно не мог понять, он уже едет или где? И, вообще, отчего он в автомобиле находится, собственно.
Стоявшая сзади машина деликатно бибикнула. Девушка сидящая за рулем явно мучилась от того, что вынуждена была так грубо вмешаться в чью-то личную жизнь... Или она, просто, сильно хотела писать и оттого очень торопилась. Не знаю, это всего лишь мои предположения.
Кстати, чуть попозже археологического музея и обеда с приглашенными дикими морскими гадами, мы поняли отчего все в таком запустении, отчего в музей никто не ходит и вообще...
Вся тур индустрия города оказалась заточенной под поездки на остров Хриси, что виднелся на горизонте. Все корабли, кораблики, катера и надувные матрасы с моторчиком были украшены пейзажами райского( по уверениям, хватающих за рук, агентов) острова. Всего за десять евро вас обязывались доставить до острова и в часа четыре по полудню, не раньше, вернуть обратно.
- А что там есть? - задал я дурацкий вопрос. По лицу агента я понял, что вопрос и правда дурацкий до невозможности.
- Пляж, пляжные зонтики... Все за десять евро. Отличный отдых!
- А что там еще есть? Кроме пляжа.
Агент не понял нашего вопроса и пошел окучивать других туристов.
Пришлось отказаться от рая. Тем более, болтаться там пол дня на раскаленном песке, пусть и райском мне совсем не хотелось.
На обратном пути мы снова повали во всю ту же асфальтовую пробку. На этот раз я видел, как стоят у них дела. Слово "продвигаются" я не могу использовать потому, что честный человек. Работало два катка, грузовик и пол человека. Это суммарно. Один грек мирно спал, повиснув на совковой лопате. Двое едва шевелили дымящийся асфальт такими же, явно решая, а не последовать ли и им примеру более резвого мыслью сослуживца. А что - торопиться-то некуда...
- Я заказала нам этнографический вечер, - заявила жена, и упреждая мои возможные возражение, добавила, - выпивка без ограничения.
Я тут же спросил где расписаться.
На самом деле, последние фразы я, фактически, слямзил у Саймака, но из песни слов не выкинешь - именно так они и прозвучали тогда.
И мы прямо из Иеропетры поехали в Херсониссос, где жена в каком-то турбюро заказала билеты и внесла залог.
- Что за бюро? - Спросил я, зная любовь Оси к точным знаниям, а за женой любовь к названиям и географическим подробностям.
- Не знаю, - честно сказала жена, - оно напротив гостиницы.
- Какой? - Хором спросили мы сыном. Ося безмолствовал.
- Мелена. - Уверенно ответила жена, - Или... Милана? Ну, или Елена, какая разница.
-Улица?
-Ну, как от нашей гостиницы спустилась, так там она и была, - подивилась жена моей непонятливости. Как здорово все таки, что после тридцати лет совместной жизни я все еще умудряюсь ее удивлять!
Я молча настроил Осю на центр Херсониссоса, благо он небольшой. И откозыряв, без лишних капризов Ося повел нашу Каракатицу в обратный путь.
Гостиницу мы со второго круга отыскали, называлась она "Андромеда". Пока я ставил Каракатицу на постой мимо меня проехала Мазда-кабриолет с четырьмя расписными красавцами в белых майках и банданах, из динамиков ревел "Даг нахаш" так, что Каракатица аж присела от неожиданности. На скорости двадцать километров в час, веселая компания свернула за угол. Судя по тому, как они помахали бродящим тут местным джентльменам, круг был далеко не первым. "Так вот они где, арсы," - с нежностью подумал я. И пошел отыскивать семейство.
(Третьего фрагмента сей рукопсиси ждать вечером. Или никогда. И, да -не расходитесь, пятый день еще не закончился. )
Комментариев нет:
Отправить комментарий