вторник, 8 октября 2013 г.

День пятый. Моя большая греческая гулянка. Часть вторая, не уверен, что последняя...

   Когда мы въезжали в Иеропетру мы попали в небольшую пробку. Клали асфальт.  Кстати, именно вырвавшись из асфальтного смрада я и услышал третье, заключительное бибиканье за все мое время пребывания на острове. Не мне. Мужик стоял на зеленом светофоре и явно не мог понять,  он уже едет или где? И, вообще, отчего он в автомобиле находится, собственно.

 Стоявшая сзади машина деликатно бибикнула.  Девушка сидящая за рулем явно мучилась от того, что вынуждена была так грубо вмешаться в чью-то личную жизнь... Или она, просто, сильно хотела писать и оттого очень торопилась. Не знаю, это всего лишь мои предположения.

    Кстати, чуть попозже археологического музея и  обеда с приглашенными дикими морскими гадами, мы поняли отчего все в таком запустении, отчего в музей никто не ходит и вообще...

   Вся тур индустрия города оказалась заточенной под поездки на остров Хриси, что виднелся на горизонте.  Все корабли, кораблики, катера и надувные матрасы с моторчиком были украшены пейзажами райского( по уверениям, хватающих за рук, агентов) острова. Всего за десять евро вас обязывались доставить до острова и в часа четыре по полудню, не раньше, вернуть обратно.

- А что там есть? - задал я дурацкий вопрос. По лицу агента я понял, что вопрос и правда дурацкий до невозможности.

 - Пляж, пляжные зонтики...  Все за десять евро. Отличный отдых!
 - А что там еще есть?  Кроме пляжа.

   Агент не понял нашего вопроса и пошел окучивать других туристов.

  Пришлось отказаться от рая. Тем более, болтаться там пол дня на раскаленном песке, пусть и райском мне совсем не хотелось.

  На обратном пути мы снова повали во всю ту же асфальтовую пробку. На этот раз я видел, как стоят у них дела. Слово "продвигаются" я не могу использовать потому, что честный человек. Работало два катка, грузовик и пол человека. Это суммарно. Один грек мирно спал, повиснув на совковой  лопате. Двое едва шевелили дымящийся асфальт такими же, явно решая, а не последовать ли и им примеру более резвого мыслью сослуживца. А что - торопиться-то некуда...

  -  Я заказала нам этнографический вечер, - заявила жена, и упреждая мои возможные возражение, добавила,  -  выпивка без ограничения.
   Я тут же спросил где расписаться.

   На самом деле, последние фразы я, фактически, слямзил у Саймака, но из песни слов не выкинешь - именно так они и прозвучали тогда.

    И мы прямо из Иеропетры поехали в Херсониссос, где жена в каком-то турбюро заказала билеты и внесла залог.

  - Что за бюро? - Спросил я, зная любовь Оси к точным знаниям, а  за женой любовь к названиям и географическим подробностям.

 - Не знаю, - честно сказала жена, - оно напротив гостиницы.

- Какой? - Хором спросили мы  сыном. Ося безмолствовал.

 - Мелена. - Уверенно ответила жена, - Или... Милана? Ну, или Елена, какая разница.

 -Улица?

 -Ну, как от нашей гостиницы спустилась, так там она и была, - подивилась жена моей непонятливости. Как здорово все таки, что после тридцати лет совместной жизни я все еще умудряюсь ее удивлять!

  Я молча настроил Осю на центр Херсониссоса, благо он небольшой.  И откозыряв, без лишних капризов Ося повел нашу Каракатицу в обратный путь.

  Гостиницу мы со второго круга отыскали, называлась она "Андромеда". Пока я ставил Каракатицу на постой мимо меня проехала Мазда-кабриолет с четырьмя расписными красавцами в белых майках и банданах, из динамиков ревел "Даг нахаш" так, что Каракатица аж присела от неожиданности. На скорости двадцать километров в час, веселая компания свернула за угол. Судя по тому, как они помахали бродящим тут местным джентльменам, круг был далеко не первым. "Так вот они где, арсы," -  с нежностью подумал я.  И пошел отыскивать семейство.

(Третьего фрагмента сей рукопсиси ждать вечером. Или никогда. И, да -не расходитесь, пятый день еще не закончился.  )







Комментариев нет:

Отправить комментарий