четверг, 24 октября 2013 г.

Тигр. Сага в нескольких частях с прологом и без эпилога. Э-э, отвальная. Снова.

   Утро наступило, как-то неожиданно быстро.  Мы даже не успели разойтись, как следует. Между прочим, тот, кто построил это самый Дом Пионеров  в удалении от жилых домов был мудр, как змей Каа, ибо он, явно, предвидел, что в доме том могут время от времени заводиться очень шумные привидения. Пусть даже и без моторчиков.

   Когда  Представитель Завода поутру  материализовался перед нами прямо из воздуха, лицо его было хоть и сильно помятым, но весьма довольным.  Правда это быстро прошло. Как только он осознал степень урона нанесенного нами Дому Пионеров, так сразу и прошло... 
  
    Представитель, однако,  оказался нормальным мужиком.  Почесав  в затылке и посмотрев на одуревшую от веселой ночи классную,  внушительно сказал нам, глядя в глаза со значением: "Так,  мужики, за дело! " 
    И принялся за наведение видимости порядка. Мы, переглянувшись, кинулись, правда без излишнего энтузиазма, ему на помощь. Повесили обратно гигантский стенд, с остатками приклеенных  на него моделей самолетов, рухнувший на нас посреди ночи от совершеннейшей чепухи.  Собрали  почти все осколки от разбитых ваз. Сломанное алюминиевое копье, Коля,  он так представился нам на ходу уборки, спрятал в какой-то кладовке,  а  помятый кубок «за третье место на соревнованиях по шахматам Дальнегорского района», поставил на полку вмятиной к стене и удовлетворенно вздохнув, сказал: "А вот теперь, сматываемся!"
   
    И мы вновь отправились на автовокзал. Классная, слега потерявшая голос, после того, как она всю ночь орала не переставая –« Миша Криворучко, прекрати приставать к  Майе!" 
    На  что Кырла жизнерадостно отвечал,  заглушая  визг Майки Ивановой, дочери нашего географа по кличке  Иван в квадрате,  – "А я чё, а я ни чё, она сама ко мне пристает!" 
      "Витя Копейкин, зубная паста не для рисования! Перестань пугать девочек ! ...»  - На что Копейка радостно улыбаясь вежливо склонял голову, украшенную боевой рассраской племени Сиу, и показывал за спиной кулак  завывающим от притворного ужаса девицам.  

    Классная  сиплым шепотом объяснила Коле, что она, педагог с высшим образованием,  одна с этим стадом обезумевших бабуинов справиться конечно же может, но ей его, Колина, помощь была бы весьма кстати!

   Коля что-то невнятно бурчал о таинственных неотложных делах, но видно было, что ему роль спасителя весьма лестна, но в данный момент нежелательна.

    Автобусов до Каменки в тот день было три, но в только в один из них мы могли поместиться все вместе, что, уже слегка тронувшаяся Людмилка, ставила непременным условием нашей поездки и все наши разговоры о том, что, мол, встретимся там, на месте, разбивались вдребезги о глупое Людмилкино упрямство.

   Как потом ремонтировали автовокзал мы уже не видели. Но  работники автовокзала махали руками вслед нашему автобусу вполне себе с энтузиазмом и кричали чего-то жизнерадостное, судя по их лицам... Видимо, пожелания доброго пути, решили мы.  Из чего заодно заключили, что день проведенный на автовокзале прошел не даром. По крайней мере для него.

  Далеко мы не уехали, как вы сами понимаете. Нет, автобус был вполне исправен, но едва мы выехали за пределы поселка, как классная, неизвестно откуда вновь прорезавшимся голосом скомандовала водителю: "Здесь остановись."

  Автобус встал как вкопанный, водила только спросил – сколько стоять будем, а то у меня, мол,  расписание... На что Людмилка отрезала, сколько потребуется, столько и будем, а расписание она, как учитель чтит. И добавила, что у нас лично,  по расписанию  урок краеведения и одарила водителя взглядом. Водила явно посещал школу в свое время и знал этот взгляд наизусть, поэтому он вытянулся во фрунт, продолжая сидеть в своем кресле, и  не рискнул  возражать. Еще бы – кто любит, когда его родителей вызывают. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий