воскресенье, 8 мая 2016 г.

Южная Англия. Туда и обратно. День пятый. Начало.

   Нас утро встреча... А, нет, кажется это уже было, правда? Солнце за бортом и что-то около нуля по цельсию. К их имперским фаренгейтам я так и не привык и кроме  цифр "457" и необходимости использовать дроби, чтобы понять насколько все плохо в окружающей среде, они у меня никаких эмоций не вызывают. Тем более, что можно в настройках прогноза потребовать показывать в цельсиях. Вот их то и оказалось около нуля.   Я, было, не поверил, но выйдя к прибывшему такси, понял да. Градусов в воздухе и правда нет. Как в газировке "Буратино"


  Таксист, видимо для разнообразия, оказался не пакистанцем, чем удивил меня очень. Впрочем, через пару минут я понял, что этот таксист попросту похитил меня у конкурентов. Настроение у меня несколько улучшилось. Тем более, что таксист болтал непрерывно. Он задавал вопросы и тут же сам на них отвечал не оставляя мне никаких шансов на ответ.

  -- А ты откуда? Ух -- ты! А как добрался до Винчестера?

  -- Такси, -- я умудрился вставить слово, одновременно подивившись  своей ловкости.

 -- Сколько взяли?

  Тут таксист замолчал, видать, ценность этой  информации была для него столь высока, что он даже готов был наступить на горло своей песни. Секунд на тридцать.

 -- Восемьдесят фунтов, -- сказал я.

 -- Честная цена, -- выдохнул он с сожалением, что эту честную сумму заработал кто-то другой, -- а как заказывал?

 -- Через интернет, -- признался я, -- а что оставалось делать? Были и другие фирмы, немного дешевле, но они предлагали заказать такси по телефону. Представляешь? Такси из международного аэропорта, заказывать заранее по телефону! В каком веке они живут?

 -- Пакистанцы. -- Посерьезнел лицом таксист, -- их делишки.

 -- Да, вроде... индус был, -- пожал я плечами, вспомнив печального индуса, -- хотя и не в тюрбане. Вот я в Торонто таксистов видел - там они все поголовно...

 -- А как называется фирма? -- Горю таксиста, видимо, не было предел.

 -- Джевель, -- кажется, забормотал я, шаря по карманам куртки, -- у меня где-то визитка его есть.        

 -- Л-ль, --  попробовал на язык криво выговоренное мной слово, -- Л-ль, Ш-ш-ш, -- продолжил он подбирать звуки, -- Шаль...  Ашшаль.... Точно! -- проговорил наконец, громким голосом, лишенном каких-либо сомнений, -- Я их знаю! Это пакистанцы.

   У меня создалось впечатление, что я только что поспособствовал  локальному межнациональному конфликту.

  Но водитель, поиграв желваками, переключился на другую тему, явно тут же выбросив из головы предыдущую.

-- Я с пяти утра за рулем!  Как на жизнь зарабатывать, а?  -- Он тут же принялся звонить кому-то по одному из трех или четырех телефонов укрепленными перед ним и отдавать указания. Про пакистанцев ничего не прозвучало и я окончательно успокоился.

 -- А сколько будет до Стоунхенджа доехать? -- все никак не мог отделаться от навязчивой идеи.

    Таксист немедленно бросил мне спасательный круг:

  -- Зачем тебе это? -- Он даже округлил глаза. Для пущей убедительности.
 
   --Ну, это, -- смешался я, -- всемирно известные мегалиты, как не посмотреть.

   -- Да они не такие уж и высокие, -- сказал он, -- как на фотографиях. Они специально так фотографируют. -- выдал он мне военную тайну местных археологов.

    И посмотрел на меня, пытаясь понять, уж  не дурачу ли я его. Но спохватившись тут же принялся уточнять сколько это будет в километрах с помощью навигатора:

  -- Два фунта миля, -- сообщил он мне расценку, и я тут же утратил интерес к его изысканиям. --  Тридцать семь миль всего.

  Я обещал подумать, но его было не провести, он уже знал, что не заработает на поездке ни копейки. Да и самой поездки, наверняка  не будет.  С тем я с ним и распрощался, договорившись встретится вечером тут же, у главного входа. Что будет если конкуренты сойдутся меня не особо беспокоило.  Я почему-то верил, что они договорятся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий