воскресенье, 15 мая 2016 г.

Южная Англия. Туда и обратно. День седьмой. Продолжение

(Хамсин, заказы билетов на отпуск в августе, лень и все такое. На большее у меня сегодня сил не осталось, так что... ) На вокзале я встал в очередь в кассу. Орда подростков рванулась дружно к одной из них, а я пошел к освободившейся через пять секунд. Внутри все еще сидел не автомат, а вполне себе румяный кассир моих примерно годов, в форменном кителе и фуражке с кокардой. Мне сразу же захотелось такую же, но я лишь спросил: -- Солсбери? -- Никаких проблем, -- заулыбался кассир, -- восемнадцать фунтов. Он пробил мне билеты и подал их. -- А... обратные? -- Спохватился я. -- Так там и обратные есть, и вообще - беги быстрей, через две минуты твой поезд до Саутгемптона, а там пересядешь, только смотри - на центральной станции! Я схватил билеты и побежал на перрон. С обеих сторон в этот момент подошли поезда и я впал в ступор: а который из них мой-то? И в какую сторону мне ехать? Покрутив башкой во все стороны, я отыскал, таки, табло с сообщениями, но поезд уже собирался отойти я в него запрыгнул. В тот, что ближе ко мне был. В крайнем случае, решил я, для бешеной собаки -- сто верст не крюк, выберусь как нибудь. Тем более, что раз уж я вышел на свидание с Англией вслепую, то путь так оно и будет. Куда-нибудь, да приеду. Поезд, как ни странно, шел именно в ту сторону. Судя по надписям на информационных табло, висевших в вагонах через каждые пару метров. Я уселся у окна и принялся наблюдать за природой. Я ведь за этим и ехал, не так ли? Природа была так себе, если честно. Ранняя весна. Небольшие всплески зеленых пятен, а в основном, серая, унылая палитра. Но все чистенько, ухожено. Стада овец бороздили склоны холмов. Никакого мусора вдоль железнодорожного полотна... А нет, вон и вон - валяется что-то. Я даже успокоился: везде, где есть люди, везде есть и засранцы. Биологический такой закон. Уточнять, кто и зачем, у меня никакого желания не было. Саутгемптон, а кстати, с какого перепуга в русской транскрипции звук "Th" разорвали пополам, соорудив "саут -гемптон", когда он вовсе "Южный Эмптон", а не "Гемптон"? Писарей и толмачей надо было бить батогами получше, глядишь и меня бы понимали сразу, а не пялились бы, как на полоумного, когда я блистал своим знанием ихней географии, затверженные в очень средней советской школе. Я их вполне понять могу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий