среда, 4 мая 2016 г.

Южная Англия. Туда и обратно. День четвертый. Начало

 "Нас утро встречает прохладой,
   Тарам-пам-парам-пам-папам!
 Кудрявая что ты не рада?"

 "Лошадью ходи, лошадью!"


  Будешь тут рад, если продрав глаза видишь солнце за окном. Нет, я вовсе не желал  чтобы солнце было в номере, тем более что я давно уже женат, но... Я в Англии или кто? Какого черта который день подряд солнечная погода? Только градусник примиряет меня с действительностью, пусть  и совсем немного. Плюс три. На улице. Иду завтракать, что ли? Нет, не сегодня. После вчерашней рыбной диеты я до сих пор сыт. Так что, умывшись и побрившись(я ученый, да. Больше я не верю  в гостиничные ништяки. Собственно, совершенно правильно делаю, ибо и тут из всего что нужно: шампунь и гель для душа. За остальным предлагают, в случае необходимости, обращаться на рецепшен.) своим ремингтоном, изучаю возможности окружающих окрестностей. У меня будет свободный день и я хочу провести его с пользой для дела. То есть, поглазеть на достопримечательности, кои отыщутся  в пределах досягаемости безлошадного меня.

   Мерзкое ощущение, кстати - безлошадность в чужой стране.  Все, вроде бы и рядом, но... До того же Стоунхенджа каких -то миль тридцать с  небольшим, а фиг доберешься. Из Лондона экскурсий в эти края - воз и маленькая тележка, а вот местных... Ни одной. То есть, совсем. Я уже думаю, может мне и правда, заказать экскурсию из Лондона?  Не-не, бред какой-то.

  Вздыхаю, и бреду на рецепшен: вдруг у них есть какие-то тайные источники информации, каким-то чудом не просочившиеся во всемирное болото интернета?

   Пухленькая девица с бейджиком,  разочаровывает меня. Нет, увы и правда ничего. В глазах ее недоумение: зачем тебе это? Что здесь смотреть-то? Она лишь ограничивается дежурным, полным гордости,  вопросом: "Ну, как вам Винчестер? " Я отвечаю не менее дежурным,   полным восхищения ответом "Очень!"  И с трудом сдерживаю зевок.

  На подъездной дорожке вижу лихо затормозивший, не прокатовский, кабриолет "ауди". "Еще один богатенький приехал" мелькает в голове, но из кабриолета выбегает давешний портье-кокни. И закрыв машину, спешит за стойку. Кокетливо поправляя панковский хохолок. Точнее, то, что от него осталось.    

  Такси прибывшее за мной сегодня - сарай на колесах. Человек на двадцать. Мешкаю, куда бы сесть, а молодой пакистанец(кто бы сомневался), говорит, на неожиданно чистом, без всякого акцента английском:

 -- Да садись куда хочешь!

 -- Я... А впереди можно?

 -- Конечно!

        Водила, явно, уже абориген, всю дорогу болтает без умолку, а я лишь односложно отвечаю, радуясь втихую, что дорога недальняя. И вот он, Херсли. Собственной персоной.

  Выгрузившись возле главного входа, и махнув рукой водиле,  бреду к нашему корпусу по утоптанной  дорожке. Воздух звеняще чист, и я стараюсь надышаться про запас. До погружение в душное помещение, наполненное, в основном,  гулким многоязычием и пониженным, вплоть до полного отсутствия,  кислородом.    

  -- Сегодня мы обедаем в клубе, -- объявляет все тот же препод--массовик--затейник, -- это рядом.

  Клуб, это, оказывается, был клуб! То здание, что я обходил по кругу в первый день. Мы вваливаемся внутрь.

 Гриль-бар. Заказы принимают пара молодых людей. Мужик - копия актера из "Карты, деньги, два ствола". Который Том. Рыжий такой.   Сдерживаю давно мучающий меня вопрос: " достали стволы из Темзы?" и заказываю стейк и кружку пива. Пиво мне наливают сразу, а стейк - "Том" сказал: "Садись за столик, будет готово -- назовут твой номер"

    Мужик управлявшийся на кухне, судя по всему в остальное время дня подрабатывал в клубе на всех остальных должностях. Вытащив на стойку очередную порцию мяса разной степени готовности, мужик наклонялся к микрофону и орал в него что-то нечленораздельное. Я, по началу, думал, что рядом проходят скачки и диктор ведет радиотрансляцию, называя какие номера в каком положении на дорожке".

 Но вот слышу: "номер семнадцать, восемнадцать и двадцать четыре - медиум рер, на стойке! " До меня наконец-то доходит, что это не номера лошадей, или там гончих, летящих по дорожке, вывалив язык на плечо,  а, вовсе,   номера заказов. И, кстати, один из них мой. Иду его получать, борясь с искушение заказать еще одну кружку пива, взамен, непонятно как опустевшей за время ожидания. Волновался, судя по всему, за заезд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий