среда, 29 января 2014 г.

Прага. День пятый... Да когда же он уже закончится?

    В галерею мы отправились с бюджетной программой: Сикстинская Мадонна и Шоколадница.
   Мимо мадонны мы не прошли, первый же зал - она. Ну, гений Рафаэль, гений. Чего я могу еще сказать.  Я стоял возле нее столько, что ко мне подвалила служительница и осведомилась, не нуждаюсь ли я в какой помощи?  Объяснить чего-нибудь, радостно улыбаясь сказала она. "на счет госпитализации",  мысленно добавил я и вежливо отказался, сославшись, отчего-то, на занятость. Сбитая с толку служительница отошла, к вящей радости моей жены: девица была молода и хороша собой.
  - Чего она хотела? - Спросила жена, сурово поглядывая на девицу.
  - Помочь, - не стал я вдаваться в подробности и урулил рассматривать Кранаха, которого там оказалось весьма не мало, что несказанно порадовало мою душу.
  Галерея оказалась небольшой, хотя и богатой на вкусности(подробности - см. интернет) и я увидев спину уходящей жены замахал руками,
  - Эй! А  как же  Шоколадница?
  -   Где она? - удивилась жена, - Я ее не вижу.
  - Это потому, что я ее заслонил, -  сказал я и ткнул пальцем за спину.

     Налюбовавшись Шоколадницей(см. прим. о подробностях выше) мы пошли на выход, где нас поджидала Ева, которая тут же отправилась с моей женой на пару выставку фарфора  смотреть,  а я сидел на пустом фонтане в центре плаца и фотографировал все вокруг. Просто так, без всякой цели, лишь бы выглядеть занятым.


 - Эта, - сказал мне мужик, протягивая фотоаппарат, - щелкни нас на фоне галереи.
  Говорил он по русски, нисколько не сомневаясь, что его поймут. И я, вздохнув,  понял.  Щелкнул протянул им фотоаппарат - проверьте, устраивает?  Да, - сказал мужик не глядя,  - устраивает. И запихал  фотик в сумку не обращая внимание на мое предложение все же проверить, может переснять...

 

Обедали мы в музее. Такой ресторанчик, заставленный домашним хламом 30-50х годов.



Потом был Альтмаркт. Я  по своему обыкновению сидел в центре и пил кофе. Обычно, когда мы ездим  с женой вдвоем, я в таких случаях пью пиво пока она утоляет извечную женскую страсть к рысканью по магазинам, но тут мы были не одни и я изображал примерного человека и дисциплинированного водителя.  Поэтому - капучино и бельгийские вафли заваленные чем-то мерзко сладким и кусочками бананов. Часть вафли я мужественно съел - не выбрасывать же, и принялся наблюдать за немками-официантками в коротких облегающих юбчонках. Все практически немки имели дальневосточную наружность. То ли китаянки, то ли вьетнамки, я не разобрал. И пока я вычислял их этническую принадлежность, пришла жена и загадка  осталась не разгаданной.  Видимо, наследие социалистического интернационализма, подумал я и сфотографировал в доказательство огромное панно:




Не знаю какой местный или приглашенный Церетели это забацал, он немцы - народ практичный.  Наверняка дырку в обоях  загораживает.
Помните, я клялся, что не буду Осю  слушать? Так вот, я смалодушничал на обратном пути и этот мерзавец снова загнал нас в партизанские места. Мы плутали по козьим тропам, в густейшем тумане, пока я не устав слушать стенания спутниц, что мол, мы тут все пропадем, что мол капот и тот не видно, не то, что дороги,  не заявил, что я как раз, получаю от такого вождения истинное удовольствие, настоящее сафари! Вон, глядите - косуля. Живая.  Косуля стоявшая на обочине, оторопело смотрела на нас, не  состоянии решить, это у нее глюки такие из-за тумана приключились или пора драпать со всех ног?  Мы оставили косулю в ее тяжелых раздумьях и до Праги уже доехали без всяких приключений. 
  
На завтра у нас был последний день поездки. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий