пятница, 24 января 2014 г.

Прага. День второй.

    Ничего особенного на второй день не произошло. Наверно, это хорошо. Мы ходили по городу и я как попугай-переросток повторял навязшее " О, у мы тут были! Смотри-ка,  ничего не изменилось"
 - И как ты все помнишь? -  Не выдержав, удивилась жена, с фальшивым восхищением, - Пятнадцать лет прошло ведь.
 
   Я пробурчал расхожую шутку про чудесную болезнь-склероз, а Ева мудро промолчала.

 На Староместской площади все было… А нет! Не было огромного базара, посредине, на котором мы купили какую-то безделушку по туристическим расценкам и я помог с фотографированием молодой парочке американцев. Они хотели в вечерней темени сфотографироваться на фоне ратуши на разовый фотоаппарат, купленный, скорее всего, тут же, и казалось, готовый развалиться в любую секунду. Дождавшись краткого перерыва в очередном приступе их веселья, я нажал на спуск, и выдохнул с облегчением - чудо китайской фотоиндустрии не рассыпалось в моих руках. Девица, сказав спасибо, не глядя зашвырнула фотик в холщовую сумку, там что-то громко звякнуло и они ушли в сторону карет, стоявших возле астрономических часов.

  Погодите, сказала Ева, я вам сейчас покажу, одно чудесное место, где я научилась пить кофе.  Мой тогдашний кавалер опаздывал, а кроме кофе на той веранде ничего не подавали… Мы зашли в гостиницу напротив часов с фигурками и поднялись на лифте на самый верх.

 
   Небольшая терраса, столики  и поглядывающие на нас с любопытством  пробегающие официанты - чего это вы в такое неурочное время года?  Нет-нет, успокоила их Ева, мы только посмотреть…











  Насмотревшись   на Прагу с высоты, мы вновь спустились на грешную землю и тут же принялись искать место где бы срочно смочить иссохшиеся  организмы, ну и поесть чего-нибудь. Поиск таких мест в Праге - занятие не простое, ибо выбрать сложно. Так, что мы и не стали, просто зашли в первый же ресторан на площади.
   - Черт, -  не удержался я, - это тот самый ресторан, где мы обедали тогда, помнишь?  Вон за тем столиком…
  Жена всем своим видом показала, что она этого не помнит. Я настаивать не стал.   И тут принесли еду.  Ну, и пиво, разумеется.

 Больше ничего интересного в тот день не произошло. Если не считать выпитого Фердинанда, оказавшегося ни эрцгерцогом, ни, даже, пушкой но с ног свалил, за что ему отдельное спасибо.  
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий