пятница, 10 января 2014 г.

Объяснятельное

 Прелюдия.

   Мне стоит объяснить причину выкашивания моего плюса. Все очень просто . Я тратил на плюс в разы больше времени, чем мог бы себе позволить. Непозволительная роскошь, короче говоря. Просто так, "не заходи и все" я пробовал и у меня, увы, не получилось: интернет-зависимость, это не выдумка, она существует.
  Как-то так.

  Планы.

  Сюда буду писать все, что для меня есть текущее, прошлое и будущее. То есть, блог, как он есть.
  Сказки и всякую прочую белиберду сказочного свойства: Wordpress.

 Послелюдие.
   
   Так, как тут наверняка почти никого не будет, я смогу заниматься своими забавами значительно больше времени, не отвлекаясь на обычные  соцсетевые таймкиллеры. Да и моя интровертная натура вздохнет с облегчением.    

   Всё.

PS Комментарии закрыл.

Комментариев нет: