вторник, 28 января 2014 г.

Прага. День пятый. Продолжение

     На встречу нам, в густом тумане кто-то приближался... Твою налево.... Подумал я, что характерно, молча, чтобы не сеять панику,  и как же мы разъезжаться-то будем? Я иду  вниз, значит я должен уступить дорогу, но уступать-то ее...  Некуда. Не успел я додумать все варианты и представить, как нашу многострадальную Шкоду вытаскивают искореженной из под обрыва, как спуск, собственно закончился и мы бодро выкатились на стройплощадку, прямо навстречу мирно работающему со включенными фарами - туман,  бульдозеру. Судя по всему, ремонт на трассе и правда был.  Но был он, когда-то давно, а теперь трасса открыта и работы ведутся на объездной дороге. Рабочие бодро строили гигантский мост. Вот в этом самая большая проблема все без исключения оффлайновых навигаторов.

   Объехав, под удивленными взглядами рабочих, стройку мы минут через пятнадцать, ведомые неутомимым оптимистом Осей выехали на трасс в паре километров от того места, где свернули с нее. Дальше я поклялся не слушать мерзавца, даже если он будет умолять меня стоя на коленях(как программа-навигатор может стоять на коленях, я не знаю, но звучало здорово, если  не задумываться над смыслом слов) и передо мной будет ров с аллигаторами(что могут делать аллигаторы в Чехии зимой в открытом рву, я даже не берусь объяснять, но это даже еще круче, чем программа на коленях). Мои уверения были приняты спутниками за чистую монету и мы бодро пересекли границу с Германией.
 
 Собственно, граница - крепко сказано,  едва приметный дорожный знак перед въездом в тоннель, который я заметил исключительно потому, что высматривал бедных женщин. Ева мне объяснила по дороге, что вблизи границы несут боевое дежурство очень бедные женщины. Перед проезжающими машинами(если только там не сидят парочки) бедняжки распахивают свои шубы или пальто, а под ними ничего нет, кроме белья. Им больше ни на что денег не хватает, смеется Ева, такие бедняжки!  Бедняжек я так и не увидел.  Видимо, они понимали, что в таком тумане никто не сможет оценить всю бедственность их положения и остались дома.  

     Мы въехали на территорию Саксонии и прибыли в Дрезден без приключений. Почти, что сейчас совершенно не важно.  Сейчас я должен вставить какую-нибудь картинку для привлечения внимания.
 
  Вот, примерно, что мы увидели выбравшись из машины и пройдя сотню шагов. Развалины на переднем плане, это не результат американской бомбардировки, а вовсе раскопки средневекового квартала.   А тот собор - новодел, на месте разбомбленного.









  Дрезденскую галерею мы, как ни странно, нашли.  Ева подошла к пожилой немке, стоявшей посреди тротуара с авоськой и принялась ее расспрашивать. Немка угрюмо молчала, потом, помахав рукой в сторону улочки, убегающей меж гостиницами, проворчала что-то.

   - Сказала, вон туда, - перевела Ева, - там река и там галерея. Врет. - Убежденно добавила она. - Надо еще у кого-нибудь спросить.
 
  После непродолжительной беседы с молодой парочкой, Ева хихикнула, - Я же говорила - врет, нам совсем в другую сторону. У меня такое же было. В Польше. Мы тогда с мужем поехали в Польшу на мотоцикле. Дождь, ветер еле доехали. Ночь, темень , спрашиваем у случайного прохожего: "Как нам добраться до гостиницы?" И не знаю от чего - спрашиваем его по-русски. Он машет рукой - прямо. Смотрим, там явно тупик, начинаем между собой говорить по-чешски, ехать-не ехать... Тут этот прохожий встрепенулся, - а вы откуда?  Из Чехии? Тогда вам туда,  - и показывает в совершенно противоположную сторону!

  Пока Ева рассказывала нам мы добрались до галереи. Я не пойду, сказала Ева, я там уже много раз была. Я вас тут подожду.
 
 

 Первый снимок, это и есть галерея, а второй площадь перед ней. Точнее, комплекс, но вы уж лучше в википедии посмотрите, там  все написано.










 (продолжение все еще следует. Вот только, куда? )

Комментариев нет:

Отправить комментарий