пятница, 24 января 2014 г.

Сеня Это первый результат моего самовыпиливания. То, что я давно собирался выставить, но все, как-то, руки не доходили собрать и отредактировать.  Добавил к "Драконам навсегда" в сайте-книжке.  Текст не полный и вполне себе, черновой, но мне нравится.

   Некоторые из рассказов про Сеню вошли в самую первую книжку, опубликованную в 2005-ом году людьми настолько добрыми, что они решились включить и то, что я тогда написал, совершенно не понимая, что делаю.  Мне до сих пор стыдно, если честно.  Получив книжку я гордился. Минут пятнадцать. А потом… ну, да ладно.

  Думаю, буду еще над этим текстом работать и не мало. Если кому любопытно - комменты к нему будут открыты, можно будет высказываться. А я буду реагировать. (интересно, хоть кто-нибудь откликнется? Вряд ли. )

 Упдат.
 Добавил еще один рассказик в марсианский раздел и немного поправил текст, который, все еще ужасен, пусть и не на столько, как первоначальный вариант.

Комментариев нет:

Отправить комментарий