вторник, 28 января 2014 г.

Прага. День пятый.

Перелистав прошлые заметки, понял, что надо объяснить отчего я не пускаюсь в моих рассказах в исторические экскурсы, да не сыплю цифрами направо и налево, обхожу вниманием достопримечательности и не рассказываю исторические анекдоты, почерпнутые из путеводителей. Причин, основных,  две.
 
   Во-первых, мне не интересно пересказывать содержание статей википедии, тем более, что  вы и сами в один клик в состоянии посмотреть, что в Костнице, к примеру, для сооружения внутренних убранств, было использовано около сорока тысяч скелетов, или, что Карлов мост.... Впрочем, о чем это я?
 
  Во-вторых, мне интересны мои впечатления о поездке, и я рассчитываю, что уж если кто-то мои заметки читает, то они ему интересны тоже.

    Но вернемся в Прагу. Смешной отпад. Это написано на мусорных бачках.  Впрочем, на мусорных машинах та же надпись, так, что я оставляю маленькое лингвистическое упражнение на  вас, а сам вернусь к воспитанию подлеца Оси, потому, что мы сегодня едем в Дрезден.

  И пока я вышибаю из Оси дух, пытаясь доказать ему, что в Дрезден нам надо, в Дрезден, а не в Мюнхен или Берлин, а он отбрыкивается, заявляя, что пусть вас, предателей, Вазя водит! Можете сами убедиться в правдивости моих слов.















  Ехать в этот раз было невпример проще. Удручал лишь туман. Кроме трассы ничего видно не было. Ося почти всю дорогу молчал, так, что Ева спросила даже, что с ним, не обиделся ли случаем?
  Ося тут же очнулся и предложил свернуть направо, на проселочную дорогу. Помятуя о перекопанной Праге, я решил, что впереди дорожный  ремонт, и я под протестующие возгласы попутчиков свернул. Все остальные машины продолжили свое движение прямо. У них такого помощника нет, подумал я, вот они и будут шарахаться потом в тумане отыскивая дорогу.
  Мы проехали деревню, другую. Дорога все сужалась, и в конце концов мы ехали по серпантину в глухом лесу по дороге, шириной, едва ли больше нашей Шкоды. Как же тут грузовики ходят? Впереди, сквозь негустой туман я увидел свет.

  (продолжение следует )

Комментариев нет:

Отправить комментарий