четверг, 30 января 2014 г.

Прага. День последний

  Улетать нам было только вечером, так, что мы решили еще раз пройтись по Праге. Не спеша и вдумчиво. Приехав на Вацловскую площадь я обнаружил, что слово "вдумчиво" имеет совершенно разные значения в зависимости от гендерной принадлежности говорящего.  Так, что мне пришлось ввалиться в Старбакс, дабы переждать вдумчивое состояние жены по магазинам, да и Старбакс славится своим бесплатным вайфаем.  И  я ,вооружившись ночным горшком(по размерам. Ну, откуда мне было знать, что "большой" имеет у них такое извращенное понимание)  американо,  отправился на второй этаж, где и провел часа два, просматривая что творилось в мире за время моего оффлайнового существования.

   Убедившись, что ничего существенного не произошло, я принялся наблюдать за окружающими. Впрочем, мне мгновенно наскучило пялиться  на согбенные фигуры,  уткнувшиеся в свои ноутбуки. Мебель в Старбаксе такова, чтобы долго в интернете не пропадали, без реальной угрозы схлопотать ураганный сколиоз.
  За соседним столиком сидела компания молодых людей говоривших по русски. Два парня и две девушки, лет двадцати-двадцати пяти. Они что-то увлеченно обсуждали, размахивая руками и громко смеясь.  Я никак не мог понять, чем они там занимаются - из их реплик этого совершенно невозможно было понять. Пришла жена и прервала мои попытки, бесплодные впрочем, попытки. Проходя мимо их столика, я увидел, что они  играют в какую-то настольную игру. А я уже думал, что их век давно миновал...

  -  Я вам обязана показать самую старую пивоварню в Праге, - сказала Ева, - это в двух шагах отсюда, но смотрите, это самое дорогое пиво здесь, кружка -  шестьдесят крон!
 - Я там останусь навсегда! - Отозвался я, пересчитав кроны в шекели, - Ну, или до самолета.
 - Если тебя туда пустят, - сомневающимся тоном сказала жена, и я понял, что придется ограничиться одной-двумя кружками.

Это вход в нее. 1499 год, если не привирают.

"У Флеко" называется.









  Пивоварня и ресторан при ней и впрямь была хороша. Мы прошли по всем залам пивной, благо дело время было неурочное и народу было совсем немного.  Еще пару фотографий для привлечения внимания, ну и чтобы вам завидно было.


 Компания слева - венгры громко распевавшие песни на тарабарском языке. Я сначала подумал, что это немцы отрываются, но Ева сказала - венгры.   Мужик с аккордеоном вел себя как в советском кабаке: Прислушивался к разговорам и мы слышали то Калинку, то Хаву нагиле.
 Это в патио. Есть еще и рыцарский зал, он там идет ремонт.

1200 мест в этой пивной. Летом, я думаю, там не продохнуть. Пиво и правда чудесное.












 Нагулявшись вволю мы поехали паковать чемоданы.
 Последний  день, все таки.
 Последний?  Что-то мне подсказывает, что мы вернемся сюда еще не раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий