вторник, 28 февраля 2012 г.

Перепутала

   Я позвонил брату, работавшему тогда зав. детским отделением в нашей гор. больнице и он сказал, - Давай готовься: клизмы до опупения, жри по меньше и через два дня сюда - я тебя без очереди на колоноскопию пристрою.
 - Черт, - сказал я, - а может, ну его на фиг? Может, так заживет. Без всех этих ужасов?  Тем более, что и крови-то той было...
 - Хочешь, чтобы тебе потом, что-нибудь не то отрезали? - Спросил брат и  я положив трубку принялся готовиться к экзекуции.
  С пунктом "жри по меньше" было совсем просто: жена была  в гостях у родителей вместе с детьми, так, что самым съедобным  у меня была шуба в холодильнике. Её холодильник со скуки наморозил:  ему же все равно делать больше не было. А вот с клизмами... Но, не будем о грустном, как-то я справился. Да. Даже Клизму(именно так, с большой буквы) нашел, правда, уже ближе к завершению процесса подготовки. Приехал в больницу и отыскал брата.
Тот, взглянув на меня мельком, оторвался от журнала:
  - Готов?
  - Как пионер, - мрачно соврал сказал я, - На ветру меня уже качает. И вообще, зря я согласился.

   К заветному кабинету  было две очереди. Люди заходили то из одной то из другой, строго по очередности. Молчание было гробовым. Ну, я их понимал: очередь надо было за месяц занимать, если повезет. С одной стороны коридора сидели язвенники(это были те язвенники, не нынешние, которые, подобно мне - таблетку съел и гуляй, на этом вся твоя язва закончилась. Найденная в те времена язва означала, что тебе в большой долей вероятности откромсают часть желудка, а то и весь его удалят - а ты не разводи заразу! И будешь до конца дней своих протертую кашку есть и мучиться, мучиться...  ) , а с другой - те, у кого, подобно мне вдруг с кишечником приключилось что, и врач страждет своим пытливым глазом заглянуть в тебя, как можно глубже. В общем, анекдотов в той очереди не травили.
  - Заваливай, - помахал мне рукой брат приоткрыв дверь и заметьте, никто - ни один человек в той скорбной очереди не запротестовал, а наоборот вздохнул с облегчением, отложив оглашение приговора на еще десять минут, хотя, и так уже ждал больше месяца.

   В кабинете стояла гигантская установка из которой торчало множество трубок , очень похожих на шланги от бормашины, которой я боялся до дрожи в коленках. Машина солидно гудела и я  уставился на нее вылупив глаза и пытаясь понять, как же меня тут разопнут и какие именно шланги в меня будут запихивать и, главное,  как!?
  Я начал потихонечку пятится к двери с намерением задать стрекача, но меня  схватила за руку сестра, которая, как оказалось тоже тут находилась и скомандовала, -  Открой рот!
   "Все, труба - подумал я, - они мне через пасть до задницы добираться решили, суки! Не сдамся ни за что!"  И покрывшись холодным потом отрыл рот пошире, чтобы выкрикнуть гордое "Нет!"
    Опытная сестра пару раз энергично пшикнула мне  чем-то горьким в пасть и я, обалдев от такой напористости,  захлопнул ее, пытаясь понять, да что тут вообще происходит?
  Брат с доктором договорили и повернулись ко мне.
  - Ну, что, готов? - радостно потирая руки спросил доктор и я попятился.
  - Готов, готов, - подтвердил брат, - я ему объяснил как готовиться надо.
  - Готов, - деловито отозвалась медсестра,  еще пару минут и заморозка подействует.    

    Все тупо посмотрели друг на друга.(кроме меня, я  смотрел на дыбу )
   - Какую еще заморозку, - переспросил доктор. Сестра посмотрела на него как на сумасшедшего,
   - Перорально, - разумеется, сказала она и включила мертвящий душу агрегат. На пульте засветились лампочки.
  - Гы-ы-ы-ы! - Взвыл доктор,
  - Ахахахаааа, _ вторил ему брат.
  - Ему... ему...ему же колоноскопию!  Хахахах, - Заливался весельчак доктор вытирая слезы радости,  - ты, что решила, что мы ему....  и он продемонстрировал как  запихивает себе в рот шланг.....
    Веселье набирало силу.   Я представляю,  что могли подумать сидевшие за дверью, слушая звуки безудержного веселья доносящиеся из такого скорбного по определению места..
  Доктор утирая слезы махнул рукой на железный стол возле которого они с братом вели свои непонятные мне медицинские беседы,- снимай штаны и залазь.
   Ржущий доктор вытащил откуда-то блестящую железяку, размерами с трубу от моего пылесоса и я с тоской уставился на такие тонкие и уютные трубки торчащие из, увы, недоступной мне не смотря на заморозку шайтан-машины.

Комментариев нет:

Отправить комментарий