вторник, 7 февраля 2012 г.

И о ситуации на дорогах

   В Кёльне поразили знаки ограничения скорости. Если бы не IGО заверещавший, будто его режут, я бы и не сообразил, что они это всерьез. 25 км/ч, к примеру. Какого, а? И это не в  спальном районе, возле школы для детей-инвалидов, это на очень оживленной многорядной улице.  Я просто испереживался весь выискивая подобные значки. На крики жены: "смотри-смотри, вон еще один!" я быстро перестал обращать внимание, а потом так и вовсе  плюнул и положился на навигатор: зря я что ли в ему карты скармливал?

   Велосипедные полосы, размеченные коричневой краской на пешеходных дорожках.  Пару раз удостоился гневных воплей бюргеров несущихся сломя голову на своих лайбах. Один раз едва успел увернуться,  мрачному типу явно было лень вопить. Сшиб бы меня как кеглю и все.

   На переходе, пока все стояли на светофоре, какой-то мущчино-пешеход попер на красный свет, жуя мороженное и не обращая никакого внимания на притихший от обалдения транспорт. Люди в машинах вытягивали шеи, пытаясь разглядеть чудо природы, уже как бы успевшее слезть с дерева, но все еще не приучившееся сморкаться  в носовой платок. Мне, на всякий случай, стало стыдно.

   Выскочил на автобан и пристроился за фурой, ехавшей по крайней правой полосе со скоростью сто км/ч. Посмотрел в зеркало - надо бы обогнать:  все таки, автобан, не проселок какой в направлении  деревни Чугуевка, тернейского района. По соседней полосе догоняет мерс. Не шестисотый, но тоже не мелкий - катафалк настоящий, размером с пол сарая. Быстро догоняет.  Я руку протянул, чтобы включить левый поворот и дождаться пока это чудо враждебной техники просвистит мимо, а мерс взял, да и сбросил скорость, поняв, что я собираюсь  менять полосу. Еще до того, как я включил поворотник. Так и ехал пару минут, пока и до меня дошло, что он, подлец, это всерьез.  Мне снова, на всякий случай, стало стыдно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий