воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Последний из

    Одно из самых крутых вещей, что я видел, было  "Комеди клаб" в исполнении коренных жителей северной Америки.  Человек двести Чингачгуков в клетчатых рубашках и весом от ста пятидесяти и выше, заполняли сельский клуб где-то в канадской глубинке. Я таких возле гостиницы наблюдал: они то сидели, то спали на скамеечке по соседству. Там, у них, видимо, гнездо было. Спали и при минус двадцати и при плюс десяти.  Им  явно было перпендикулярно к погоде. Так вот, "Комеди клаб". Полный зал пасхских идолов. По крайней мере, по живости  мимики.  На сцену выходит сухощавый претендент(Да, совсем забыл, это я по телеку пару раз натыкался, когда спасаясь от гостиничной скуки  клацал по пульту, пытаясь найти, чего-нибудь поинтересней, чем гольф, на котором, чаще всего и засыпал) килограмм на двести и рассказывал, что-то очень смешное на языке племени Сиу. Или Могикан, я честно говоря не разобрался на каком. Хотя тоже очень хотелось посмеяться.  После этого он уходил( Я все следил затаив дыхание - проломится под ним сцена или нет), а зал дружно  реагировал бурным подергиванием верхнего века( может и еще чем, мне не удалось определить. Я все думал, а какого режиссеру?). А когда в зале раздались бурные аплодисменты в лице одинокого хлопка в ладоши, зал дружно подергал ухом, определяя: "И кто это у нас такой борзый?"  Судя по внешнему виду хлопуна, это был вождь. Ему было лет двести или около. И я понял, что на сцене победитель. Зал это понял еще раньше, и раздалось еще пара хлопков, особо преданных блюдолизов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий