четверг, 18 августа 2016 г.

Галопом по. День шестой.

Какое утро не начинается с завтрака?Правильно - плохое. Наше плохим не было точно.  Мужик, бывший на рецепшн при заселении,  сказал: “завтрак вы можете оплатить сразу перед ним, тут. Заранее заказывать не надо”. Помятую о вчерашних поисках еды, мы решили позавтракать там, где еда есть, то есть — прямо тут, в гостинице. На это раз на рецепшн была девушка. В меру смуглая. “И тут турки”, - мелькнуло в голове, и я сказал:

— Мне бы за обед заплатить.

— Завтрак, — поправила меня смуглянка. — по семь евро с человека.
 Я протянул ей деньги.

— Сколько? — Переспросила жена.  

— Так вы говорите по русски! — обрадовалась девушка, - возвращая мне сдачу и чек.

— Скажите, а обзорные туры здесь есть? — осведомился я, и помятуя Нюрнберг, уточнил, — не на немецком языке.

— Или на английском, — ввернула жена, — если что — ты мне переведешь.

— Конечно есть — они отходят от железнодорожного вокзала. — Девушка рассказала нам куда идти и мы отправились завтракать.  
 
 В самом ресторане звучала только турецкая речь. Официанты, или кто они там, громко разговорили между собой по турецки. Изредка переходя на немецкий, когда из кухни появлялся здоровенный негр, увозивший грязную посуду.

— По старой схеме, — сказал я жене прилаживая наушники и настраивая язык. — Как в Афинах. Делаем полный круг и выслушиваем все о достопримечательностях. На втором, начинаем сходить там, где нас заинтересовало. Все меньше ноги бить.

— И в магазины. — Уточнила жена. — Ты запоминай, где тут каньоны.

— Галереи, — поправил я, — тут они называются — галереями. К тому же, мы их все, кажется еще вчера заприметили, пока едальню искали.

Тур был утомителен. В первую очередь тем, что гид, удостоверившись что большинство говорят по немецки, взяла микрофон и принялась вести тур на немецком языке на такой громкости, что легко перекрывала звучание голоса в наушниках. Так что, сделав круг, я с удовольствием покинул гостеприимный автобус и мы пошли в галерею поблизости. Я пить пиво, а жена - бродить по магазинам.

Это у нас давно отработанная схема. Мы ее неоднократно применяли в наших поездках.  Я усаживаюсь в забегаловке с пивом и ноутбуком - чтобы не забыть слова, а жена лишь подтаскивает покупки, и отмечается в контрольные точки. Чтобы я невзначай не начал волноваться. С чего она решила, что я стану волноваться я не знаю, но уточнять благоразумно считал делом опрометчивым.

В этой галерее рестораны расположились на шестом этаже. И мы поехали туда. Я в предвкушении облома по всем статьям, а жена непонятно в предвкушении чего.

 Пиво там было. Я взял пару бутылок и пошел к кассе.

 — Сначала оплатить, а потом брать или наоборот? — спросил я на английском парнишку, вполне себе рязанской наружности, пусть и с бородкой.

 — Ну, я пойду, — радостно сказала жена,— ты где-то здесь будешь, да?

 — Можно и по русски, — сказал парнишка по русски.

 — Я отчего-то и не сомневался, — вздохнул я. — Так как сперва платить или как?
   
 — А может ты лучше бочковое будешь? — спросил парнишка и я понял, что проглядел стойку с кранами.

— Дурацкий вопрос, — бодро откликнулся я.

 Парнишка,  подмигнув,  сказал:

—  Сейчас вам принесут.

 И скомандовал по немецки азиатской девушке. Та бросила щетку, которой драили стол, и пошла за пивом для меня, а я тем временем раскрыл ноут и погрузился в текст.

 Время за работой над текстами пролетает совершенно не заметно: вжик! Часа как не бывало…

 — Я тут пару кофточек присмотрела, — сказала жена, плюхаясь рядом со мной, — пойдем уже.

 Я допил вторую(или третью?) кружку пива и мы пошли оплачивать ее покупки.

 — А где мы будем обедать, — спохватывается жена, — может вернемся в каньон?

 — Нет, — решительно сказал я, идем на главную площадь - там много всяких едален, в которых мы сможем поесть нормально, а не тот джанк фуд, которым кормят в Клубе Брошенных Мужей на шестом этаже. Неужели я выгляжу таким неудачником?

 — Вот, —  махнул я рукой, — августинцы. Поедим нормальной монастырской еды. Простой, обильной и незатейливой.  Надеюсь. Еда оказалась ровно той же самой разновидностью местного джанк фуда, что везде. Жирной и обильной в меру.  Пиво, впрочем, вполне скрасило мне настроение.

Ковыряясь в тарелке, я сказал:

  — Пора составлять план…

  — Погоди, — испугалась жена, — мы еще это не выполнили.

  — Да нет, — вздохнул я с сожалением отставляя тарелку, — я про похудение. Такое ощущение, что по возвращению, ни одна рубашка в моем гардеробе не сойдется у меня на животе.

 — Ну, купим новые! — Загорелась идеей жена. Явно, это был ее вариант плана.

Выйдя на свежий воздух мы вновь принялись бродить, сворачивая в сувенирные лавки и в мелкие пивнушки — пропустить по кружечке местного пива. Где еще можно найти более подходящее для данной цели место?

Турецкое княжество все так же бурлило, когда мы решили посетить ближайший «LIDL», с целью обеспечить себе достойной завершение хорошего дня. Прикупив сыра, вина(которое я едва отыскал на запыленных полках, которые не касалась рука человека, как минимум несколько лет), колбас и хлеба с тмином, вернулись в номер.

Где и провели остаток вечера за просмотром сериала “Счастливчик Луи” и распитием рейнского. Хороший был вечер. Да и день, я считаю — вполне удался.

На завтра у нас по планам Зальцбург.      

Комментариев нет:

Отправить комментарий