воскресенье, 14 августа 2016 г.

Галопом по. День второй

 Утром я встал, засчитав себе это в подвиг. Размер подвига я, на всякий случай, решил не озвучивать, потому что жена тоже встала.  

 До Нюрнберга  триста километров, так что стоит забрать в прокате машину.  Заказал я: «фольксваген «поло» или аналогичную». Так значилось на их сайте. 

  У стойки компании изводится мужик, худой, как моя жизнь. Едва ли не зубом цикает, что твой бес. Я оформляю бумажки, а он, натурально мечется от своей жены, сидящей на лавочке подальше, к  хмурой девице за стойкой. До меня долетают выкрики : «Не надо мне ваш БМВ, мне нужна Шкода!» 

  Девица примирительно бурчит на английском, что Шкоды, мол,  нет, а вот  БМВ, как раз, наоборот — в наличии. 

– Мне не нужен ваш…  —  взвивается Худой и летит к жене, – Не, ну в натуре — я-же заказывал…

 На ломаном английском пытается достучаться до сознания девицы, но английский его завершил свое развитие еще ко второму классу средней школы и с тех пор явно не освежался, а девица не из тех, кого кастомер способен разжалобить: 

– Будешь брать БМВ? – осведомляется она у тощего, не поднимая, впрочем на него глаз. – Та же цена.

 Я не выдерживаю, вопреки первоначальным намерениям: 

– Бери БМВ, –  говоря  я, подозревая, что Тощий просто не понял сказанное ему, – за ту же цену, ведь. 

– Значит так,  – Затормозил он передо мной, яростно взвизгнув тормозами. – Объясняю: мне нужна Шкода (тут он назвал модель, которую я забыл еще до того, как он перестал сыпать буквами и цифрами) — я ее заказал. В интернете  меня уверили, что будет именно она! А тут… Да нахрена мне их БМВ!  Я  собирался такую Шкоду купить, она до сотни за шесть секунд разгоняется. Вот думал оценить, что я потерял… А ты! – заорал он на замороженную девицу, —  мне нужна Шкода!

– А ты откуда?  – вдруг опомнился он.

– Из Израиля, – хмыкнул я, подписывая очередную бумажку. 
– А… – Заерзал вдруг мужик, явно не зная как себя вести, – Не, ну ты откуда? Ну, до того, как из Израиля?

– «KIA CEED”, – вдруг подал голос мужик, до того молча оформлявший мне машину.

– Э-э-э…  – заволновался я.

– Того же класса машина, – отрезал мужик, продолжая писать.

– Из Сибири, – сказал я Тощем, – откуда же еще.

 Тощий вздохнул с сожалением – и тут облом, и пошел, накренясь, к жене. Жаловаться, решил я. «Да поехали уже» - донеслось до меня.

– Вот ваши документы, бак полный, скоростные дороги по Чехии оплачены.

Я взял чемодан, кивнул жене и мы пошли к лифту, оставив безутешную парочку сзади. «Кого-то они мне напоминают», –   думал я прилаживая джипиэску: 

– Слышь, это не они нам вчера дорогу к площади показывали?

– Может и они, – философски отнеслась жена к проблеме бывших соотечественников. – Мы уже поедем или где?

  Я завел машину и с недоумением уставился на стрелку указателя горючего – Две трети бака.

– Блядь,  – сказал я  нежно, – пойти, что ли, поддержать бывшего соотечественника?

– Поехали, – вздохнула жена, – у нас там со сколько заселение в гостинице? Будешь возвращать машину тогда и пожалуешься. 

 И мы поехали. Я проклинал потихоньку корейскую автопромышленность вообще и фирму «KIA” в частности. Разъяснив в очередной раз, мирно кивающей на мой рассказ жене, отчего в Израиле название фирмы произносят «КАЙЯ» в то время, как о всем остальном мире - «КИЯ» 

– Блевотина, –  блевотина и есть!   – шумел я, – как ее не переименовывай! И едет как утюг – никакой приемистости.

    Километров через сто пятьдесят я свернул на заправку. Горючку чертова машина жрала как не в себя. 

   Бросив машину у колонки пошел внутрь — заплатить. Мужик на кассе –  дед лет семидесяти, разворчался,  тыкая пальцем в экран и яростно что-то объясняя мне по немецки. 

– Мужик, – проникновенно сказал я, - а, к примеру, по английски?

 Мужик пробухтел что-то, что я перевел с ихнего, как: «На ваше собачей мове я не шпрехаю»  И вновь принялся тыкать  пальцам в  экран кассы и разводить руками. 

– А-а-а! – Дошло о меня, — Так сначала нужно… Чё же ты сразу-то не сказал, хрен старый!

 И пошел к машине.  На колонке отыскалась инструкция размером в спичечный коробок. Из пиктограмм которой  понял, что сначала наливаешь — потом платишь. Ок. Открываю крышку бачка и вижу что пробка не воткнута в горловину, а просто так висит на резинке.  Твоюж ты мать! Теперь понятно отчего машина не желала ехать… 

 Залив бак снова бреду к старцу на кассе. 

  – О!  – обрадовался он, – теперь есть за что с тебя взять деньги!

  Он рассчитал меня, объяснив напоследок, руками, в основном: 

  – У нас в Германии, сначала вставляют (он продемонстрировал процесс вставления), а уж  потом расплачиваются.

  – У всех та же беда. – Вздохнул я, забирая чек. - Везде одно и то же… Никакой справедливости и сплошной шовинизм.

  В Нюрнберге,  загнав машину на подземную стоянку и убедившись что до заселения еще три часа, а «номер не готов», отправляемся в исторический центр города – ноги размять. Заодно,  может и пообедать.

  Первый Бременский музыкант встретился нам в двадцать метрах от входа. Полудохлый мужик уныло наигрывал на свирели, подперев входную дверь какой-то церкви.  И далее, через каждые пятнадцать – двадцать шагов, очередной талант. Или группа талантов. Кто во что горазд. Нет, не то город Бременом назвали, не тот. 

– Весело, – сказал я жене.

– Малину хочу, – ответила она не сводя глаз с лавки зеленщика.

– А еще тут пиво. - Намекнул я, и мы пошли искать где бы нам пообедать. В конце концов, отыскав испанскую забегаловку, остановились там, отведав настоящие чоризо, испанскую граппу и местное пиво –  «Тухер».

   Нагулявшись и почти оглохнув от диких музыкантов, вернулись в гостиницу, где нас уже ждал номер.
 Ну, номер — это было громко сказано. Я то думал, что самым фееричным номером в нашей жизни был номер в Афинах. Под окнами  которого два негра вопили «Йобана банана!» так, что  я боялся что штукатурка с потолка начнет сыпаться, а сливной  бачок нужно было, встав на унитаз, нежно придерживать в объятиях, в процессе его извержения, иначе всю порцию воды для смыва дерма он вполне мог отправить вам на голову, как бы намекая.      
      
     Нет, в этом номере бачок был нижний и не угрожал нашей самооценке, но все остальное…  Тим мне рассказывал, мужик из Техаса, с которым мне приводилось работать в Монреале, что в Нью Йорке ему заботами нашей фирмы пришлось жить в подобном клоповнике за бешеные бабки: «Хочешь снять ботинки,  – хмыкал сто пятидесяти килограммовый Тим, – приходилось, сидя на кровати, открыв дверь, высовывать ноги в коридор…»

– Мы же не в гостинице жить приехали? – осведомился я.

– Нет, - решительно сказала жена, – мы идем гулять!

 И мы уперлись бродить по улочкам и пить пиво в изобилии имевшихся забегаловках. Часов в восемь жена спохватилась:

– А магазины?

– Говно вопрос, – бодро ответил я слегка заплетающимся языком, – свои восемнадцать тысяч шагов с момента приезда мы находили. Теперь  - все что хочешь.

– Сколько? – Удивилась жена.

 Я продемонстрировал цифры на смартфоне. 

– Можешь гордится.

– Можно я лучше в магазин?

 Но магазины дружно принялись закрываться прямо у нас перед носом. 

– Ы-ы! – Сказала жена, – Шампунь!

– Закрыто, – радостно ответил молодой человек в дверях парфюмерной лавки. – Завтра приходите.

– В гостинице нет даже мыла, – с нескрываемой горечью сказала жена, –  как я буду голову мыть?

– Найдем, - уверенно ответил я,  и покрутил рукой для придачи уверенности своим слова. Жена, кажется, не очень поверила.

 Как-то неожиданно вся улица заговорила по турецки. Вся разом. Я удивился, было, но повертев башкой, увидел лишь знойных южных мужчин, сопровождающих стайки замотанных с ног до головы в мануфактуру женщин. 

  И мы пошли в гостиницу. Мыло в номере, все же отыскалось, что несколько примирило жену  с действительностью. 

  И пока она раздумывала над превратностями бытия, я еще успел  смотаьбся в бар и выпить пиво из бутылки, расплатившись наличными. Касса у них не работала. Как, впрочем  и барная стойка. Так что мне пришлось нырять в их холодильник.   Дважды. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий