вторник, 16 августа 2016 г.

Галопом по. День четвертый

Не доехав километров сто до Гейдельберга — решили остановиться. На попить кофе и сопутствующие этому плотские утехи. Ну, ноги там размять. Кофе мы взяли с собой в машину, а вот туалет я решил посетить тут, не дожидаясь. Окно на распашку. Слышу женские - о! Краем глаза вижу стайку женщин среднемолодого возраста, показывающих в мою сторону. “Ну что, не видели, что ли, никогда как мужик ссыт?” — думаю, не прерывая процесс. Вымыв руки, сталкиваюсь с теми же женщинами  на входе в туалет. На меня они никакого внимания не обращают. Похоже, они просто искали где отлить, а я лишь послужил достаточно внятной индикацией.  

— А не поехать ли нам прямо во Фрайбург? — Говорю я, изучая бумажку резервирования гостиницы. —  И как я просмотрел, что  заселение с одиннадцати до двенадцати тридцати и обязательно созвониться с администрацией. Твою ж ты мать!

— А во сколько мы будем во Фрайбурге? — интересуется жена, разглядывая печенюжку.

— Если поедем прямо туда - в двенадцать. Если остановимся в Гейдельберге - часов в шесть.

— А поехали прямо в туда, — жена попробовала печеньку, сделав контрольный надкус.

— Не проблема, — сказал я выбрав в меню Вейза “Фрайбург”, — поехали. Заодно, посмотрим вместо Гейдельбергского исторический центр Фрайбурга.

— А там есть что смотреть? — спросила она, выбрасывая печеньку.

— Да, конечно, — уверенно сказал я, смутно припоминая описание каких-то ручьев, являющихся местной достопримечательностью. — Что нам на ихний университет пялиться?

 “Вы приехали в указанное место” — Радостно объявил Вейз и я чуть шею не вывихнул, пытаясь разобраться и где же та самая  гостиница? По указанному адресу стоял обычный многоэтажный дом. Изучив таблички возле кнопок с номерами квартир я обнаружил имя похожее на то, что в заказе я принял за имя гостиницы. Я принялся звонить в дверь, но никто не откликался… Приехали.

— Кхе, — сказал я, — кажется, приехали…

— Что, можно уже заселяться? —  спросила жена сидевшая в машине, пока я как лось носился по округе пытаясь отыскать искомое.

— в крайнем случае — отыщем какой-нибудь мотель.

  Я попытался в сто двадцатый раз дозвониться до администрации или что там было еще… И неожиданно мне ответили.      

— Я тут, приехал, — забубнил я, — на никого нет и я не знаю…

— А я вашего звонка жду, — перебил меня собеседник, — вы где?

— Тут.

— И я тут. — И положил трубку.

Я вышел и снова пошел к входной двери. Из дому вышли женщина с пацаном.

— Ты куда это собрался?  — Спросила женщина у пацана по русски.

Тот не ответил и убежал, сверкнув глазами в мою сторону. Женщина ушла за ним следом. Мужик,  крутивший у велосипеда руль, пристраивая к нему какую-то хреновину в заводской упаковке, вдруг сказал по английски:

— Сейчас. Только проверю — подходит или нет?

Он еще минут пять проверял, потом вздохнул и сказал:

— Пойдет.

— Я сейчас за вещами и женой, — сказал я и пошел к машине, не зная как сказать жене что не нужно пугаться стоящего у дверей бомжа — это и есть наш хозяин на сегодняшнюю ночь.

 Бомж, судя по всему, сдавал пол квартиры, под видом гостиницы. Ночь как нибудь переживем, решили мы и спросили как добраться до центра.

—  Так - трамвай.    

— А билеты?

— Прям в нем и продают.

И мы отправились гулять по Фрайбургу. Рассчитывая провести в нем как можно больше времени. Чтобы вернуться и сразу лечь спать.

Я потряс пятиевровой бумажкой перед водителем, но он не обратил на меня никакого внимания.

— Ну и как тут билеты покупают? — спросил я у жены.

— Там, кажется автомат стоит, — тыкнула она пальцем в центр трамвая. Там  и правда  стоял автомат.

Я  обрадовавшись, принялся совать в него свою купюру, но автомат меланхолично выплевывал ее обратно. Я попробовал победить проклятую машину с помощью кредитной карты, но он на нее тоже начхал. Старушка из местных, близоруко щурясь поводила пальцем по панели автомата и пожав плечами отошла, так и не сказав ни слова.

 — Приехали, — сказал я обреченно. Посмотрел на название остановки и добавил солидно,  —  Сходим. Наша.

 — А билет?

 — Зайцами проехали. Вспомнили студенческие годы.

  Мы сошли в людской гомон. Зато тут музыки не слышно.

 Исторический центр Фрайбурга — всего несколько кварталов. Очень удобно для таких казуальных путешественников, как мы.

 Сделав круг, мы решили пообедать, благо время уже было вполне подходящим, а животы уже подвело.
 
  В большом ресторане, расположенном в старинном здании с деревянными потолками, мы уселись за пустой столик и я взял меню.

  Поводив пальцем по немецким названиям, сделал выбор. Подошедшей на мои зазывные крики официантка сказала:

  — О, вам же на английском меню надо!

И, не смотря на мои протесты,  приволокла нам меню на английском. Я обреченно вздохнув, уже было принялся повторять заказ, как обратил внимание на цены:

  — Э-э, тут цены на евро-два больше чем в немецком, — Сказал я тыча пальцем в меню.

  — Не может быть! — Натурально изумилась тетка, и взяв меню призвала еще какого-то мужика и принялся тыкать пальцем в нас в меню и что-то тараторила ему. Мужик чесал в затылке и хмыкал, удивленно пожимая плечами.

  — Это старое меню, еще зимнее. — Уверила меня Гретхен вынимая новенькие листочки из старого меню. Ганс тем временем испарился.

  — Тогда я с вашего разрешения, закажу по немецкому меню.  Если вы не против.

   Еда вполне соответствовала своему названию. Вполне съедобно. Откушав, мы вновь отправились бродить по городу.

    Гуляния по кругу быстро надоели, да и жена стала поглядывать на магазины и я сдался:

  — Все. Я пью пиво — ты барражируешь по лавкам. Главное, помни - на каперство давно уже лицензий не выдают. И если не найдешь в эту пивнушку дорогу - я тебя искать не буду.

 Жена заверила, что потерять меня она ни за что не потеряет и отбыла в нужном, по крайней мере, я на это надеялся, направлении, а я огляделся, пытаясь понять где очутился. “У нас в кафе молочном “Ласточка” официантка может так”, — пробормотал я осматривая витрину с десятками сортов мороженного и выставленные на всеобщее обозрение горками пирожные всех сортов и размеров. «Итальянская кофейня», — прочитал я на вывеске.  И правда, две тетки за прилавком бодро болтали по итальянски, изредка переходя на немецкий, чтобы пообщаться с клиентками. Из мужского населения  я был в заведении в гордом одиночестве.  

Румяная девица подкатила ко мне, и бодро залепетала по немецки, я прервал ее словоизлияние, коротким, но емким:

 — Пиво есть?

 — А как же! — Удивилась она, — Большую или маленькую кружку?

 Я не ответил и она все прекрасно поняла, притартав мне пол литровую кружку пива. Марку пива я решил не уточнять. А заодно заказал и виски. Пиво без виски — деньги на ветер, рассудил я, подозревая, что сидеть тут мне еще ох как долго…

Едва я успел заказать вторую кружку пива, как в забегаловку наполненную итальянским  языком и ароматами ворвалась жена и потребовала мороженного и скорее идти пока не закрылось - она тут за углом туфли присмотрела.

 —  Туфли подождут, — сказал я и подозвав итальянскую девицу заказал мороженое жене и виски мне.

 —  И не забудь, нам еще в Роланд надо.

 На мой недоуменный взгляд, добавила,

 — Ну магазин, обувной.

  Роланд оказался за углом.

 — Спроси, у них есть на пол размера больше, — попросила жена, и я привычно забубнил, перетолмачивая вопрос. Девушка продавщица разговаривавшая до этого с клиентами по немецки,  тяжело вздохнув, спросила:

— А что - по русски вы совсем-совсем не говорите?

 И я с облегчением опустился на скамейку.

  У же в гостинице, жена поинтересовалась:
  —  А от чего Фрайбург на «бург» кончаются?
  — Бург, это гора. — Сорвал я не задумываясь. — Город, что на горе стоит. — А что - версия ничуть не хуже других.
  — Теперь мне понятно… — протянула она, -почему Петербург,Оренбург, Свердловск…
 День, все таки был тяжеловатый, если честно.
 
  Завтра Черный лес и Мюнхен по планам.  А сегодня еще и переночевать в гостинице для чего по дороге, дабы скрасить предстоящее мы купили пару бутылок пива “Черный волк”. Пиво оказалось — так себе, а билеты на трамвай я таки купил: в этом трамвае автомат оказался куда как сговорчивей.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий