четверг, 23 октября 2014 г.

А ведь он был прав….

   Я в детстве был огромным поклонником Джерома К. Джерома. Вообще-то, я и до сих пор его почитатель, пусть давно и не перечитывал. А смысл, если и так знаю его едва ли не наизусть.  Большой,  в смысле,  не двести килограмм, а…  Ну, вы понимаете. Читая и перечитывая любимейший сборник анекдотов "трое в лодке не считая собаки" я всегда удивлялся на байку про сыр. Ну, ладно: что такое гипербола нам в школе объяснили весьма доходчиво, но тут даже не гипербола, а чистая брехня! С поезда их видите ли ссаживали.  Брехня! Ничем не оправданная, причем. 

  Лет двенадцать назад мы были в Париже в первый раз и ближе к вечеру забрели в гастроном неподалеку от гостиницу. Ну, чисто на ужин: кусок сыра и бутылочку Бордо. Типа, мы тоже не лыком шиты.  

  Сыр я взял первый попавшийся, а с вином мы повозились, ибо из ста разных бутылок с надписью Бордо выбрать подходящую к данному сыру - занятие не для слабонервных. Особенно, когда ты понятие не имеешь что это такое, а вид показать - себя не уважать.  И мы решили, что все равно никто не увидит и я взял, что под руку попало. 

  Кассирша проворковала нам что-то нежное на своем птичьем языке, мило улыбнулась,  пробила чек и сосредоточилась на следующем покупателе…  

   В гостинице мы расстелили на столе карту Парижа и я на ней напластал злополучный кусочек сыра. 

   Мы выпили, закусили и остатки сыра запихали в холодильник. 

   Утром, первым из номера вылетел я. Благо дело, спать нагишом не в моих привычках. Ко мне тут же присоединилась супруга.  Одетая, к ее чести, пусть и слегка. С глазами на перевес: что случилось с нашим номером???? 

   Мы жили там пять дней. Забегая в номер зажав нос и задержав дыхание. Секунд на пятнадцать,  не более, пока слезы не начинали лить ручьями.  Никакие круглосуточно открытые окна и двери  не помогали. Комнату нам,  кстати, убирали исправно. 

   Где мы все это время жили я не помню, но обслуга на нас смотрела с явным одобрением.  Сыр, я кстати, точнее, остатки его, выкинул сразу же.  Ничего не изменилось. 

  Мои извинения гостям номера в гостинице Ибис, Париж. Отличная гостиница, но только, я вас умоляю, если вам предложат номер на пятом этаже с усталой улыбкой на глазах - отказывайтесь! Уж лучше жить в паршивом B&B, чем в этом номере, в котором,  я  уверен, до сих пор мухи дохнут не долетев до середины номера.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий