среда, 22 октября 2014 г.

Нормадни. Окончание второго дня.

   Полицейские на велосипедах, если это не в кино, выглядят вполне обыденно, хотя и вызывают улыбки. Тут таких полно - тощие все какие-то.  Главная улица - Улица Больших Часов. Сплошные лавки, бутики, магазинчики и туристы. Идем от кафедрала, до места, где англичане набезобразили в свое время: спалили комендантшу рабочего общежития. По крайней мере нас так уверяли в старом кино. Сейчас там рынок цветочный и церковь в виде шатра. Проходим мимо. Цветы нас не интересуют, да они и дорогие неимоверно.  А про Орлеанскую девственницу, я читал, кажется все, что можно было прочесть.

  Идем обратно. Жена останавливается, как вкопанная, возле витрины и начинает вдумчиво вкуривать ее содержимое прямо сквозь стекло. Стекло дрожит но держит такое напряжение из последних сил.  Я  -- нет.

  -- Дорогая, -- уверенно говорю я, -- встречаемся тут же ровно через сорок минут.  Сорок минут тебе хватит? А то нам столько кофе не выпить.

  Жена не оглядываясь на нас мотает головой: нет, конечно, но приложу все усилия!  И растворяется в сумраке лавки.

  Вместо кофе, идем по улице в поисках клавы. Я ее еще в яблочном магазине хотел купить, но она стоила шекелей двести и я решил, что с меня хватит пока и держалки.

   -- Мне нужна блютуз клавиатура для планшета, -- ласково улыбаюсь я кинувшемуся на нас продавцу.  Вижу, что слово Киборд для него ничего не говорит и изображаю в воздухе, как я печатаю.

  -- А-а! -- озаряет его и он тыкает пальцем Писишную -- Вот же, прямо на нее и смотрите!

  -- Мне нужна блютуз, -- смиренно говорю я, предусмотрительно экономя силы.

 --А как же вы ее будете подключать?

 --Через блютуз.

 -- Но она работает через USB, -- недоумевает он. Сын покатывается со смеху в сторонке.

 --Поэтому-то мне и нужна клава с белютуз для таблета! -- не выдерживаю я, -- У вас есть такие?

 --Клава? -- переспрашивает француз, и радостно тянет нас к какому-то стеллажу,  --  вот! Клава и это клава!

 Точно, лежит та самая клавиатура, что мне нужна. Пятнадцать евро.  Радостно иду на кассу оплачиваю, выходим. Смотрю на коробу - надпись "clavier"

  По среди улицы висят самые старые из все еще действующих в Европе  часов. Берем аудиогида и он начинает гонять нас по лестнице, засыпая ненужными подробностями, что, мол, циферблат часов весит килограмм  четыреста. Еще бы ему столько не весить, если он сделан из позолоченного свинца. На втором этаже нас настигает тетка, продававшая билеты и требует сатисфакции! Я ничего не могу понять из ее французского возмущения.
 
  --Это не та монета, -- догадывается сын. Ему проще, не надо напяливать на нос очки, чтобы увидеть, что вместо пятидесяти центов я ей всучил чешскую монету непонятного достоинства, протягивая все, что у меня нашлось в кармане. Тетка выхватывает у меня устроившую ее денежку и ворча, мол, это совсем другое дело, с грохотом сваливается вниз. Блин, думаю я, и не лень же ей было из-за пятидесяти центов  карабкаться четыре пролета по весьма крутой лестнице? Сидячий образ работы ей не по душе, решаю я и мы продолжаем восхождение.

Смотрю в дырку рядом с циферблатом -- по среди улицы стоит жена и крутит головой, в поисках, то ли нас, то ли очередного магазина, в который ей непременно нужно зайти.

  --Пора, -- говорю я Сыну, -- и мы ссыпаемся вниз в надежде перехватить ее до не поправимого. Со связью у нас, несмотря на все уверения нашего провайдера, творится какая-то фигня.

 Успели.

  -- Ну, что,  -- говорю оглядываясь по сторонам, -- поедем в гостиницу и купим по дороге чего-нибудь поесть? Или поищем здесь гастроном? Не может же быть, чтобы в городе не было гастронома.

  Решив, что лучше не откладывать и памятуя о ужасах предыдущего вечера, ринулись на поиски. Пройдя сквозь миллион и одно кафе, булочную, музей, бутик, лавку древностей, толпу праздношатающихся, через весь старый город и выйдя за него, обнаруживаем "U"

   --Йес! -- Говорю я, -- я же говорил, они тоже едят!

  Закупаемся и идем искать нашу парковку. Покружив немного и сверившись с картой хихикаю,
 
   --А вы знаете, что мы запарковались на той самой парковке, что я и планировал?

     Ирочка возмущенно вякает:
 
  -- Я вас правильно вела, это все спутники виноваты!

  Я игнорирую ее возмущение и веду машину в обратном направлении.
 
  -- А мы правильно едем? -- на всякий случай проявляет озабоченность жена.

 -- Держитесь левее, --  Очнулась вновь Ирочка.

 -- Правильном, -- успокаиваю я себя, а заодно и жену, -- кажется наша Джипси начала исправляться.

 -- Йех! -- Взметнула юбками Ирочка, и звякнула монистами, -- нам тут прямо и прямо.


Комментариев нет:

Отправить комментарий