четверг, 21 апреля 2016 г.

Южная Англия. Туда и обратно. День первый.

"тут фотография кончилась и началось кино...."

  Кот со шкафа, стоящего слева от моего стола, внимательно  наблюдает,  как я раскладываю документы перед собой. Справа от меня кружка свежезаваренного чая. Над ней едва видный парок. Слева от меня блюдце с наколотым шоколадом.  До выхода из дома минут сорок -- самое время попить чаю и проверить все ли в порядке с бумагами, заказами и прочей мурой, о которой обычно вспоминаешь сидя в кресле взлетающего самолета. Ну, и главное -- пройти еще  раз по универсальному чеклисту составленному мной однажды, когда я был  то ли сильно надравшись, то ли просто вдруг решил начать новую жизнь, жизнь ответственного человека.

  -- Не смей! -- говорю, явно что-то замыслившему коту. -- На принтер не прыгай, обормот, он старше тебя.  Прояви уважение к старцу.

  Кот смотрит с сомнением на принтер  притулившийся  между шкафом и столом. Потом на меня оценивающе. Я фыркаю в ответ и отхлебнув  чай, протягиваю руку  -- поставить чашку на ее законное место, а другую к блюдцу с шоколадом. Кот прыгает.   Сукин сын тоже понял, что принтер ненадежен в качестве аэродрома и планирует, в смысле летит, на стол. Зависает в воздухе над моей левой рукой и выпустив закрылки приземлятся в блюдце с шоколадом. Ему бы выпустить тормозной парашют, но он же кот!  И потому летит верхом на блюдце по столу с выпученными глазами и задранным хвостом,  сметая на своем пути бумаги, и врезается в чашку с чаем.  У меня в руке остается ручка. Веером летят брызги  и осколки. "Страйк!"  Ору я,   сшибая кота со стола,  а сам хватаюсь за бумаги. Слава Богу, все важные, типа, загранпаспорта под чайный цунами не попали.  Кот смотрит на меня  из под дивана безумными глазами. Интересно, как он туда попал - там же щель в сантиметра  два.  Смазываю обожженную руку  оливковым маслом. Ну все. К путешествия я точно готов. Может и не белые эльфы,  но, по крайней мере, серые меня точно взяли под свое покровительство.

  В аэропорту чинно гуляю по коридорам, наплевав на дьюти фри. Покупать ничего не охота. А кофе с   круассаном я уже искушал в буфете возле фонтана в центре зала. Возле него никто явно не собирался встречаться и  я, слегка  разочарованный  отправился нарезать круги.  Возле туалете стоит дородная тетка  со швабрами в ассортименте и здоровенным мусорным бачком на колесах.  Опустив в него руки, сосредоточенно что-то разглядывает. Проходя, скосил глаза. Смотрит мультики на смартфоне.   Или, что-то подобное.

  Находившись досыта, решил посетить туалет. Тетки с мультиками поблизости не было и я вошел внутрь и отыскав свободную кабинку загрузился в  неё. Шум воды и вопли привлекли внимание:

 -- Ты зачем бросил бумагу на пол, а!?  -- ревела бешеной коровой тетка. Сначала на скверном иврите, но быстро иссякнув,  перешла на русский.  Я почему-то сразу решил, что это именно та, с мультиками. -- Я здесь только что   убрала!

-- Ничего я не бросал, -- Раздраженный мужской голос. -- Он тут валялась. Лучше убирать надо.

-- Ничего здесь не валялось! -- взвизгнула в лучших совковых традициях зам. директоров по половым вопросам, тетка, -- Хамло!

 Судя по всему мужик ушел не слушая ее воплей. А она продолжала, как заведенная,

  -- Выродок! Сучье племя! Чтоб ты сдох! Чтобы ты не долетел - по дороге помер!

 Я вышел  и двинулся помыть руки.   Да, я не ошибся. Мултяшная тетка стояла посреди туалета и перебирала тряпки. Я помыл  руки и осмотрелся в поисках бумажных полотенец. Терпеть не могу "электрические писсуары" Полотенец не было и я аккуратно стряхнул воду с рук и было отправился на выход но не тут-то было!
  Тетка подлетела,  повозюкала тряпкой по зеркалу и завопила,

 -- Только заляпать вы и мечтаете!

-- Чего заляпать? -- Удивился я -- нет же ничего.

-- Так я уже вытерла! -- заорала тетка, -- За слепую меня считаешь?

-- Судя по всему - да. -- Буркнул я, -- иди, лечись.

   И ушел. Как раз начали объявлять нашу посадку и я спокойно отправился к выходу С-9, наплевав на на все пожелания ведьмы из туалета. Меня же защищали эльфы. Вы же помните? Пусть и серые. Чему я только что получил подтверждение.  Но, таки, эльфы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий