суббота, 23 апреля 2016 г.

Южная Англия. Туда и обратно. День первый. Окончание...

 Самолет бодро взлетел, и я не менее бодро взлетел вместе с ним. И принялся озираться в поисках чего нибудь интересного. Но Аэробус, он и есть Аэробус. Так что, затратив на рассматривания его достопримечательностей секунд тридцать, я принялся читать книжку. Одну из серии про детектива Босха.
   Мимо сновали греческие стюардессы и звучала греческая речь. Я летел греческим рейсом, через Ларнаку. Как я провел в Ларнаке около часу на стыковке рейсов, я даже и не заметил.  Времени не было.  В самолете до Хитроу объявили, что  для не  граждан ЕС нужно заполнить бланк прилета. Причем, объявили дважды, но я догадался о сути только увидев раздающую бумажки стюардессу.    И тут-то я вспомнил добрым словом рыжего мерзавца, так и не  давшем мне пробежать по чек листу.  Ручки у меня с собой не было. Даже карандаша. Я попытался вытряхнут  ручку из стюардессы, но та не поняла меня. То есть, мой диалект английского оказался для нее недоступным. Я повторил фразу с десяток раз, меняя интонации и изображая разные акценты, включая даже индийский.  Но тут вмешался в дело грек, сидевший рядом со мной и сказал ей на родном языке что-то, отчего та расцвела в огромной улыбке и сказала на ужасающем, едва доступном для понимания грис-инглише: "Да так бы сразу и сказал!" И вручила мне ручку. Изучив которую я убедился что она позаимствована в гостинице "Кфар Маккабия" По крайней мере именно это на ней было написано на чистейшем иврите. Ну, очень большая глобальная деревня.  И кажется я зря списал непонимания объявления, на некачественную трансляцию.

 В Хитроу, я попытался пройти пограничный  контроль через биометрические машинки, точно такие же как и у нас в Бен Гурионе, но меня завернули в общую очередь, сказав что это для белых людей, а не пришельцев непонятно откуда.  Помнится, введение биометрических   паспортов в Израиле, мотивировалось, кроме всего прочего, еще и тем, что ЕС не будет впускать нас к себе с обычными паспортам начиная с 11, что ли года.

  Общая очередь была безгранична. Я простоял в ней часа полтора, пока не добрался до распорядителя - дедка, выкрикивающего к какому месту, ну вы поняли о чем я, да? Нужно подойти. Я уже было собрался сказать, и громко сказать, что я думаю об аэропорту Хитроу и его обитателях и, что едва ли треть рабочих мест населено клерками со штампами в руках, как он улыбнулся смущенно и сказал милейшим тоном: "Тяжелый день, не правда ли?" И у меня от сердца отлегло. Правда.
 
   Пожилая негритянка перелистала мой паспорт. Потом еще раз.
 -- Слушай, а где тут отметка о выезде? Я всегда ставлю штамп рядом со штампом о выезде... -- Огорченно сказала   она.
 -- Так это  биометрический паспорт, я его на аппарате отметил, как вон та тех, ваших. А у вас не могу. Мой паспорт не подходит.
  -- Ну, тогда я где угодно поставлю. -- Решилась она и  поставила штамп. Мне показалось даже, что при этом она зажмурилась, чтобы "где угодно" было именно где угодно.  В паспорт она попала и ладно.

  И я поскакал к заждавшемуся уже таксисту, умудрившемуся  дозвонится до меня, кажется с десятой попытки, не считая бесчисленного количества  панических смс-ок.  Я указал в заказе, что меня надо забрать в восемь вечера - время прилета рейса, а вышел  около десяти.

  На выходе с таможни  стояло с десяток таксистов с табличками, но моего имени на них не было и я заскучав,  двинулся было в сторону  выхода из терминала, прикидывая на ходу какие еще есть варианты, но наткнулся на одиноко стоявшего далеко от всех остальных индуса с планшетом, на котором крупными буквами значилось "ALEXANDER!"  и я понял - этот неудачник ждет меня.    

       

Комментариев нет:

Отправить комментарий