четверг, 31 марта 2016 г.

   Мы с внучкой, в отсутствии "Однажды В Сказке", смотрим дивный "Дядя-Деда".
   Понятно, что это про меня, так что  присматриваю разные кюнштюки. Чисто, чтобы не было скучно.

  Кстати, Дядю-Деда озвучивает Теннант, если вы понимаете о чем я. Если нет - еще лучше.   Значит вас миновали  и "Джессика Джонс" и "Убийство на Пляже" и еще какие-то скучные фиговины для детей старшего, недостойного внимания, возраста.

  О чем это я? Ах, да! Я купил нож. Две недели назад он прибыл.

"Xinzuo 8 " дюймовый поварские ножи японский VG10 дамасская сталь кухонный нож с бакелитовая бумага рукоятка"


 Это дословный перевод с мандаринского на среднечеловеческий. 

 Нож настолько офигенский, что я до сих пор не понимаю,  что меня удержало в первый же день от того, чтобы нашинковать ножки табуреток. Наверно их отсутствие. Хотя я столь недобро смотрел на стулья в столовой, что некоторые из них просто падали в обморок! Я их понимаю 

  У меня такое было в классе... Не помню уже котором.  Но я уже уверенно орудовал паяльником и эра с ламп 6П14П  сменилась на транзисторы кт808А.  Если вы понимаете о чем это я, а значит класс уже был восьмой или девятый. До этого были кт204 -- полная фигня.  

  Я шел угрюмо наклонясь вдоль складов хим завода родного поселка городского типа(отсутствие запятой перед словом "типа" -- не ошибка),  и думы мои были черны.  У меня горели трансы . Э-э, не буду объяснять, что это такое, но это не приход от химии, а железяка такая,  от физики. Обмотанная несколькими слоями провода. Говенного качества, что требовало особой сноровки при намотке. Ибо любая ошибка - прямой путь к КЗ. Кз, это не КЦ, это громко, вонюче, обидно и неизбежно. 
  
 Я намотал с десяток силовиков(не военных!), и все они пали смертью храбрых, при подключению к моему усилку. 

 Суки! 

 И вот я иду и вижу... 
Из окошка склада, прям мне под ноги выпадает мой одноклассник Копейка, в радиолюбительской ереси незамеченный.  Увидев меня, шарахнулся было, но поняв что это я, успокоился:
 -- Ты чего? 

 -- Гулял. 

 -- Тут?       

-- А что?  Транс искал. 

 Копейка нервно огляделся: 

 -- У меня есть. 

  И вручил мне транс размером  с учебник по истории средних веков.   

 -- Ну, я пошел, -- сказал он  и испарился вместе с дерюжным мешком, явно -- тяжеленным, а я остался в состоянии полного отупения рассматривать транс(не наркотики! Хотя... ) своей мечты. 

 -- Где! Где он? -- Спросил запыхавшийся охранник шестидесятого размера в бедрах, доковылявший до меня.  
 --Кто? -- спросил я не отрываясь от данных моей мечты на шильдике трансформатора: " 36 вольт, 15 ампер" 

-- Тот, вор. -- нервно сказал охранник, озираясь по сторонам. -- А это не  ты случаем? -- спохватился он.
-- А? -- удивился я, -- нет, не он. 

-- Тогда, кто? 

-- А, он, --  промычал я, -- туда побежал. 

    И махнул рукой в какую попало сторону. 

 -- Стой! -- Заорал охранник, --Стой! -- И ринулся  в указанном направлении. 

 Я полюбовался на транс и побежал рысцой домой. 

 Усилок стоял, ощетинившись во все стороны огрызками проводов и недобитыми конденсаторами, нависшими над трусливо прятавшимися в их тени сопротивлениями, с иностранными именами "резистор".
    Я подключил транс, и злорадно ухмыляясь воткнул вилку  в розетку. 

  Свет вырубился в трех кварталах. 
  -- О как, -- сказал я, -- хорошо, что сейчас день. И лето.  

  И попытался вытащить вилку из розетки, но тщетно. Они представляли из себя монолит. Тогда я сколол розетку  шасси  лампового усилка, дожидавшегся своего часа с моего четвертого класса, когда мне показали как правильно залуживать провода и вручили набор "сделай сам двухкаскадный усилитель мощности" весом в килограмм десять. 

 Изолировать провода я не стал.  

  Круто, думал я, глядя на оплавленный  усилитель, наконец-то кто-то смог с тобой совладать! 
  Я выкинул его в окно, а транс оставил. В назидание потомкам усилителя, коих я знал будет еще много.  Правда,  очень скоро я забыл об этом, уехав учиться совсем не тому, чему предполагал. 

   Где сейчас тот трансформатор, повелитель усилителей, я не знаю.  Но думаю он не мог не обрести свое счастье, например, как руководитель среднего звена.  В таком то ореоле искр!  
  
  А я, сменив свое хобби с паяльника и транзисторов, на ножи и кастрюли, хожу с вновь приобретенным счастьем  и думаю, чтобы мне еще нашинковать такого, чтобы снесло крышу по крайней мере парочке кварталов, а?

Комментариев нет:

Отправить комментарий