вторник, 26 апреля 2016 г.

Южная Англия. Туда и обратно. День второй. Завершение

  В бар я пошел. Даже, не смотря на то, что зверски мучившая меня мигрень, взяла да  испарилась во время пробежки под дождем вокруг  кампуса. Я даже не понял когда. Но точно до встречи с кроликом. Или это был заяц? Я так и не понял.

   В баре я сел за столик и специально обученный человек, подбежал с меню.

   -- Вы из какого номера?  -- Спросил он радостно улыбаясь.

   -- А зачем вам, -- совершенно искренне удивился я.
 
   -- Ну, так положено,  -- смешался он и я даже расстроился, поняв , что и у них встречаются нечестные люди.

   -- Двести четвертый, -- сокрушенно вздохнул я, --  и можно уже взглянуть в меню?
 
    -- А зовут вас... -- протянул он.

  Я было хотел сказать, что он не в моем вкусе и если бы допрос вела та, вполне себе симпатичная пухленькая официантка, то я бы охотно... Но совладал с собой и буркнул,

  -- Александр.  -- И в доказательство, повернулся к нему в профиль.

  -- Замечательно , -- расцвел  парнишка и вручил мне меню.

  -- Сука, -- проворчал ему в след, но он, кажется не понял. Ну, или был слишком воспитан. "Мы можем общаться с вами на любом удобном для вас языке!"  гласила вывеска на рецепшен, и я опасался, что "великий и могучий" может вполне оказаться в списке. От привычных английских ругательств я уже научился воздерживаться, пусть и путем огромного напряжения воли.

     Изучив меню, я остановился на "рыба с картохой".

   У меня ужу давно пунктик -- попробовать настоящий "fish and chips", подаваемый на газетке. Я частенько наталкивался на его описание, и у меня, в моем внутреннем чеклисте,  это стояло  главным пунктом.  Ну, одним из главных.  К рыбе я заказал вино. Которое мне тут же притартали я,  опустив в него нос, принялся цвиркать его понемножку  в ожидании вожделенной  газетки.

   За соседним столиком сидели французы. Они громко хохотали и восклицали  "Ой, ля-ля!" каждые пятнадцать секунд.  Ну, или что-то в этом духе. Официантка, та, пухленькая, что проигнорировала меня,  попыталась принять заказ у французов, но ее поползновений никто не понял.  Кроме одного, что  пошустрей.  Тот сразу заказал гамбургер и пиво.  Из перечисленных он выбрал "Стеллу". Потом с его помощью, после  долгих препирательств и обсуждения меню с размахиванием руками и повышением голоса,  каждый из лягушатников заказал ровно то же самое.  Гамбургер и пиво "Стелла".  Наверно, в их понимании, это и есть местная экзотика, решил я.
 
   И тут мне принесли мой заказ. На обыкновенной тарелке. Я огорчился и заказал еще виски. Ну, чтобы заполировать обиду. Мне предложили "Джека" и я понял, что может француы были правы, а весь мир настолько большая деревня, что во французском ресторане можно заказать "Хе" не вызвав удивленного взгляда:" мсье хочет экзотику, ее есть у нас..."

   Рыба, кстати, была весьма вкусной. И свежей, за это ручаюсь. Но, сука,  на тарелке.

  Поглядев еще минут пять, как французы трескают за обе щеки джанк-фуд, запивая его дрянным(по моим меркам) пивом и  подивившись - куда катится мир, я расплатился и ушел  в номер.

   В номере было скучно и я, переключив меню телевизора на русский язык, выяснил, что с моего последнего пребывания в "Холидей Инн" из бесплатных развлечений остались лишь местные каналы.
  Но, порнушку они так и не убрали. Я помнится, смотрел ее в "Холидей инн" в Трес Кантос,  рядом с Мадридом.  
 
   Мой начальник сказал, внепланово засылая меня утешить заказчика умным видом и объяснениями в стиле: "Да вы просто не поняли! Все прекрасно работает, просто нужно вот тут и вот тут пнуть,  а тут  дунуть. И все!", ты это, не стесняйся.  В гостинице  можешь любые услуги заказывать - я оплачу.
 
    Из всех услуг после двенадцати часового  танца с бубном и кроличей лапкой меня хватило только на то, чтобы включить "канал для взрослых"
 
   Вы не представляете, что такое смотреть порнуху на испанском языке. Да, я понимаю, что причем тут язык, да хоть говяжий! Главное - не это. Но та порнуха была, как журчание ручья, возле которого можно дремать вечность. Я, помнится, проснулся под утро.  В телевизоре по каким-то перелескам шли трое. Два идальго и сеньорита.  Они вели оживленную беседу,  едва доступную из-за моих  скудных познаний в  испанском. Это продолжалось довольно долго. Я чуть было снова не задремал, как они остановились и внезапно замолчав(видимо,  я от этого и проснулся) принялись ублажать друг дружку с небывалым энтузиазмом. Минут через десять, троица, внезапно засупонившись,  отправилась дальше, продолжив, судя по всему, беседу с прерванного, внезапно настигшей их страстью, места. Так повторялось несколько раз, пока я не отключился, едва не проспав на работу утром. Но думаю, местные идальги узнав причину, меня простили бы немедля.

  Я посмотрел на стоимость канала и решив, что  мне проще списать все на старость и как бы отсутствие интереса,  завалился спать.

    Кстати, стоил он ровно столько же, сколько и фальшивая "fish and chips" 

 

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий