понедельник, 25 апреля 2016 г.

Южная Англия. Туда и обратно. День второй.

 Хёрсли. Именно туда мне надо было. И я поторопился на ресепшен разузнать, как мне удобней туда добраться от гостиницы.

-- Семнадцать фунтов до Херсли, -- радостно улыбнулся мне Яцек. Так было написан на его бейджике. Я на всякий случай посмотрел  на табличку на стене "Ночной администратор: Яцек Хрдрбрсчщц.... " Я попытался прочесть с разбега. Затем в обратном направлении. Яцек понимающе наблюдал за моими потугами.

-- Извините, -- сказал я, -- а...

-- Сейчас закажу. -- радостно сказал Яцек, на прекрасном английском, -- Вам во сколько нужно быть в IBM?  

-- Вообще-то к часу, -- сознался я глядя на часы показывающие шесть утра.
 Яцек невозмутимо поднял трубу и заказал мне такси.

 -- Чем еще могу помочь? -- Приветливо спросил он, -- и да, ваш завтрак начнется.... -- Он посмотрел на часы, -- О, так уже начался! Это вниз по лестнице.

  И махнул рукой, указывая направление.   Я  отправился на завтрак. Благо, делать один черт, было совершенно нечего.

 На улице была предсказанная синоптиками мерзость. Если честно, то это предсказание было единственным, которое состоялось. Местные Мерлины такие же, как и везде лжецы.  Градусов пять-шесть, легкий дождик с крепким ветерком. Скукоженные деревья. Самые дерзкие из них уже с зеленью, пусть и редкой. Но в основном - совершенно весенний пейзаж. Тех гнусных переходных времен, когда  снег уже сошел, выданы авансы на скорое тепло, но никто еще не торопится платить  по счетам: а вдруг кредиторы скоропостижно уйдут в мир иной и можно будет не платить и вовсе.

 На главном ресепшене IBM на меня посмотрели с сожалением:

  -- Таксист перепутал, вам же в другой корпус надо! -- воскликнула с участием  дама, услышав от меня цель приезда, -- и это же далеко, боже, надо было сказать, чтобы он ехал прямо туда!

    Я подумал, что пакистанец, бурчавший всю дорогу сквозь набитый овсяной кашей рот, что-то едва различимое, вряд ли мог привезти меня куда-нибудь еще, кроме как на главный рецепшен. Но вслух ничего не сказал, лишь улыбался, стараясь не переусердствовать и не показаться конченным идиотом. На легкий дебилизм, я надеялся, особого внимания не обратят.
 
   -- А где ваш зонтик? -- Спохватился мужчина, снимая с вешалки плащ, чтобы проводить меня к нужному зданию, по их уверениям находящемуся у черта на куличках. Я пробормотал что-то про жестковыйность, и даже попытался эту самую выю продемонстрировать, но этим никто не заинтересовался и мы вышли прямо под проливной дождь. Мужик, кстати, тоже был без всякого зонтика. Он бодро шел, размахивая руками и рассказывая по дороге что есть что из увиденного нами. Вся наша дорого заняла едва ли минуту.

 -- Вот! -- Сказал он и попытался открыть  дверь своим бейджиком, но она успела открыться сама. -- Хм... -- Удивился он, -- Ну, так даже и лучше. Вот, я вам привел человека.

  И убедившись, что милая старушка, сидевшая на ресепшене, позаботится обо мне, ушел обратно в дождь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий