понедельник, 3 марта 2014 г.

Кухонный аналитик

   Ехал на работу и решал что делать. Написать развернутое сообщение  или просто выпилиться на  этот раз окончательно.  Не решил. Попробую отыскать середину. 

    1) Сегодня все подписываются под криком души Крисса:  " ах, что мы наделали, нетерпимость нас погубила." Извините,  не подпишусь. Не из-за того, что Крисс мне не люб, нет, наоборот, именно оттого, что он мне как раз нравится. Но сам посыл статьи ошибочен. Плюс разрушила не нетерпимость, плюс рушит реальная жизнь.
    Пока все виртуально лобызались, протестовали, устраивали потешные сражения и дружеские потасовки, было весело и не натужно. Но как только  реальная жизнь макнула нас всех башкой в ведро с помоями, многие ощутили... страшно сказать, ответственность. Ответственность за то, что надо принять сторону в конфликте. Или не принять.  Что, собственно, одно и тоже. И многие, ха-ха, оказались к этому не готовы.  Не готовы сказать, что они думают на самом деле. Что говорили на кухне, но не тащили в сеть. И оказалось, что уж слишком многим проще...  сдаться. Послушать радио, позырить в зомбоящик, напитаться рассказами очевидцев, пообщаться с родственниками и, вуаля! Есть мнение, есть! Уф, а я уж испугался, что вдруг его у меня нет? От этого, до - ату его, он, сука, с моим, единственно верным(а как же иначе?) мнением не согласен! И не важно, что мнение это не совсем уж твое, зато оно правильное, я же это точно знаю. Вот и уважаемые люди так же говорят. Далее список. У каждого свой. 
    Вот что рушит плюс, а не нетерпимость. Не(желание/ умение) думать самостоятельно, крайне характерный для человеческого рода недуг. Лечится ли он? Понятия не имею.  Я не доктор, диагнозов не ставлю и уж тем более, не выписываю рецепты. Но кем бы я был, если бы не высказал свое мнение? Марсианином, судя по всему. Поэтому, оно, мнение, у меня, таки,  есть.  И даже одно, как бы ни странно это было для еврея. Помните, фильм "О, Счастливчик?" финальную его сцену, когда режиссер бьет папкой со сценарием по кислым мордасам актера и  кричит на него: "Улыбайся! Улыбайся, сука!" Так вот бейте себя иногда по щекам, приговаривая - Думай! Думай, сука! Может человеком останешься... 


 2)  Я погорячился. Да, я признаю свои ошибки и предпочитаю их исправлять, нежели говорить " мой твиттер взломали". Я по поводу своего заявления о моей персональной войне против России.  Слова были высказаны в запале и отражали мое эмоциональное состояние. Тогда я огульно послал всех и был  не прав. Сейчас я исправляю ту ошибку. Прошу прощение у тех, кто был уязвлен. Единственно кому я не подам руки, и это уже не эмоции, а взвешенное решение, кто говорит "правильно Он сделал..." а дальше уже не важно что.  Если, по первости, такие заявления вполне могли быть результатом эмоционального всплеска, то говорить такое сегодня, это уже сознательный выбор. А общаться с носителями имперского мировоззрения я не желаю. И это мой осознанный выбор. 
 3) Разное. 
 Кац Александр. 



   Кухонный аналитик второго разряда.  Без права работы под напряжением. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий