вторник, 25 марта 2014 г.

Хорошие люди

   По дороге на работу услышал рекламу: "Легендарный Пол Анка с единственным концертом...."
  На концерт я, разумеется, не пойду: мне и в детстве его тинейджеровские сладенькие песенки не нравились совершенно. Да и сейчас я о них своего мнения не изменил. Но есть одна вещь, одни поступок, за который я уважаю его безмерно.
  Гуляя как-то по Парижу Пол услышал, как какой-то мужик бренчит на гитаре песенку. Это чье? Спросил Анка.  Мое, ответил мужик. Анка купил у него право на эту мелодию. Купил. У незнакомого совершенно мужика, где-то в Париже. Не сейчас во времена разгула копирастии, это было в конце шестидесятых, когда об этом никто особенно и не задумывался, кажется. Купил.  Написал на эту музыку слова и.... Не стал исполнять.  В это самое время Фрэнк Синатра заканчивал свою концертную жизнь. Все надоело, ничего нового, застой и... Пора на покой.  На прощальном концерте Синатры, когда тот выходил на поклоны, к нему подошел с листочком бумаги Анка и сказал - ты это должен исполнить. Дарю. Синтра посмотрел на листок и... выступал еще не один десяток лет, почти до самой смерти. Песенка, кстати, был "Мой путь".  В деталях я может и поднаврал, но основная канва, ручаюсь, именно такая.
 
  Может и правда сходить на концерт, посмотреть на приличного человека - их, кажется,  так мало осталось...

Комментариев нет:

Отправить комментарий