среда, 5 марта 2014 г.

Квартирный вопрос только

Мда. 

   Окончательно убедился, что социальные сети - источник негативной, по преимуществу, энергии. Возможность влегкую испортить настроение за свой счет.  Я понимаю, что существуют мимимишные, уютненькие сети, в которых все, а  не только единороги, какают радугами, но мне туда не надо. Меня тошнит от одного их вида. Мне плевать на радуги.  Даже если там Леприкон под ними клад прячет. 
   Все, что мне хочется, -  чтобы сказки, которые я пишу, захотел прочесть не только я. Об этом, наверно, думают все, кто пытается хоть что-то создать. Неважно что.  Ключевое слово - "захотел" Увы, это слишком далеко от действительности. Хотя и есть отдельные сказки, за которые мне не стыдно. Пусть их и совсем немного.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий