среда, 12 марта 2014 г.

Засорившийся фильтр Оккама

  Любопытно, но люди, решившиеся пуститься во все тяжкие, очень быстро скатываются  на уровень персонажа анекдота  Маши, которая "... ну, ты же умный человек, придумай что-нибудь..." Причем, на сколько я могу судить трансформация происходит весьма быстро, достаточно лишь сказать: это моя баррикада и я буду ее защищать не щадя живота своего! Но в отличии от оппонентов, я буду говорить только правду, не опускаясь до лжи!
   И ведь, действительно - не опускаются. Просто начинают  "придумывать чего-нибудь".  Придумывают оправдание чужой лжи. Ложь, видимая невооруженным взглядом, затушевывается смелыми предположениями, которые... "Ну ведь может же быть  и так? Нет? Тогда вот какой вариант..."
   И все ведь совершенно искренне, и все боевитей.  Едва ли не скатываясь к пришельцам с Марса.  Распаляя себя праведным гневом. И гордостью, непременно гордостью за все свое!  Наплевав, совершенно незаметно для себя, я уверен,  на здравый смысл.  И совесть.  Беженцы разума в отдельно взятой от головы в телевизоре стране.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий