понедельник, 30 сентября 2013 г.

Фиг вам

Ну, и кому ты кукиш в кармане показываешь, а?  Я же вижу.  И не надо отпираться. Вот. Вытаскивай и показывай всем. Что значит "еще не решил кому"?  Всем покажи.  Они же все равно не заметят, если всем. Вот если бы ты кому-то конкретно, тогда да, тогда и по лицу схлопотать можно запросто. А... Этого и опасаешься. То есть, по нашему, попросту труса празднуешь: быть героем ужасно хочется, но чтобы при этом и не...  А, ты болезный, японца найди. Или, лучше, японку. И ей фигу - на, мол, выкуси. С японцами весело.  Они, говорят, так проституток подзывают. Ну, не знаю, насчет, политических или нет - мне не доложили, а я и не интересовался. Мне любые проститутки не интересны, уж и не помню почему. Что, уже схлопотал? Да ты резов! Я погляжу:  фига еще в кармане, а фингал уже под глазом.  Два по цене одного!  И кто это тебя так, если не секрет? Тут же никого нет, кроме нас. Только что не было, а уже...  Воображение, говоришь. Не-е, от воображения только глюки бывают, ну или стигматы, но для этого нужно во что-то верить.  Ну, хоть чуть-чуть. Вот ты, к примеру, во что веришь, после того, как перестал в светлое будущее в третьем классе? Еще не  решил? Так уже и не торопись, уже некуда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий