среда, 11 сентября 2013 г.

...исполнением оных

    Когда я ехал сюда на ПМЖ, я, как всякий нормальный программист вез с собой кучу СиДишек, дискет и компьютер - я же программист, мне надо.  Пришлось ехать на несколько дней раньше дабы сдать все это добро на проверку в таможню. Решил наглостью брать, софт-то весь ворованный. Ну, почти весь. Винда 95 у меня была купленной, и даже зарегистрированной в Мелкософте с помощью модема  на 2400. Если вы не знаете, что это такое "модем на 2400",  то вы просто счастливчик  либо слишком молоды, что почти одно и то же. И вам это лучше и дальше не знать. Ну, чтобы спалось лучше. 
   Сдал, спрашиваю,
  - Когда забирать-то?
 -  Подходи  перед рейсом передадим то, что  разрешено к вывозу.  - Сказал мне затылком мужик, игравший в Тетрис.  
  Я осмотрелся -куда бы поставить увесистые баулы, но всем было по фиг, и я решил что мне тут опасаться нечего и поставил неправедно нажитое добро в к стенке. 
 - Записку прикрепи, - прокряхтел тетрисов поклонник не отрываясь от игры.  
 Прошел день, второй... Тихо. 

  За два часа до самолета - нет ничего. Бегу в таможню. 
  - Мужики, что за дела? 
  Сидят в игрушки играют.  Мои баулы стоят в том же месте, где я их оставил, в том же самом виде. 

   -Не ссы, -  говорит мне хладнокровно старший, не поворачивая головы, -  все проверим, все. У нас никто непровереным не уйдет - граница на замке! 
 
    Злой как собака, я вдруг обращаю внимание на то, что на их компах нет CD приводов...
    - Как же вы.... - Охреневаю я, -  как вы собираетесь.. CD...
  - Слушай, не твое дело,   - говорит таможенник так и не повернувшись, - и вообще, что ты тут делаешь, сюда посторонним вход воспрещен! 

Я попрощался со всем своим добром и пошел на регистрацию.

  Прошли взвешивание, просвечивание, досмотр.  Иду уныло по коридору к накопителю - смотрю стоят  мои баулы. С запиской - "проверено" и печатью. 

  И тут я обнаруживаю, что ключик от главного баула у меня в кармане. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий