воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Самое удачное вложение денег

  Полет до Крита - одно удовольствие. Час с небольшим лёту, да еще и днем, когда в аэропорту все тихо, спокойно и никаких тебе очередей. Уря!

  Получив в "Herz"  машину - чудо французского автопрома образца двадцатилетней давности,  мы выкатились за ворота и я небрежно включил Google Maps  с загруженными еще дома картами местности. "Слышь, мужик, - вздохнула шайтан-машина, - пялиться на карты ты можешь сколько угодно, но навигация только членам профсоюза и то, при наличии интернета. Где твой интернет?"

 Я поскреб в затылке так, что стоявший рядом автобус вздрогнул. Интернета у меня не было... "Но я же...,  - растерялся я, у меня же вот адрес, вот куда приехать надобно. Я его еще дома набрал" - и я потыкал пальцем в экран.
  Maps молчал надувшись. "Ну, хорошо, - обреченно сказал я, - тогда придется просто по карте ехать." Я открыл "Maps With Me" так хорошо зарекомендовавшее себя в Вене и уверенно набрал Petra Village, Koutoulafari. Ну, это отель так называется. Теперь уже  "Maps With Me" уставился на меня с недоумением. Я подергался немного, поерзал на сидении, вытер пот со лба(стоявший до того рядом с нами автобус сорвался с места как ошпаренный и исчез в мгновение ока за поворотом, явно проигнорировав само существования светофора.) и попробовал набрать адрес уже на греческом. Правда, тут же выяснилось, что  не известно, как это пишется по гречески.  Ну, Херсониссос и рядом с ним Кутулафари я таки на карте отыскал, а вот отель с таким именем...

  Через минут сорок, изучив с лупой в карту всего острова, я понял, что такого отеля - не существует. Хотя, в домашних условиях неженка Google Maps его находил, правда не очень уверенно и через раз.

  Оставался еще оффлайновый навигатор "OsmAnd+", купленный мною за смешные деньги давно и не разу не использованный по причине обнаружившейся после покупке его несовместимости с ивритом  и общей глюкавостью на тот момент.  Я в приступе отчаяния запустил программу и попытался хоть что-нибудь  отыскать. "OsmAnd+" покряхтев, повздыхав и поохав, спросил скрипучим голосом: "Ну, ты, эта... Адрес-то давай." Выяснилось, что адрес он разумеет только на местной мове, что фонетическим поиском не владеет и я в приступи небратской любви  чуть было его не снес его окончательно.

  "Едем, - мрачно сказал я, -  примерное месторасположение его мы, то есть я, знаем, приедем в деревню и там будем расспрашивать аборигенов. Тридцать километров каких-то."

  Через час, когда мы уже десятый раз подъехали к аэропорту уже с совершенно неожиданной стороны, сына, безуспешно до того момента пытавшегося изображать штурмана,  вдруг осенило, что у нас есть еще одна тропа. Неизведанная нами! Именно она-то, через каких нибудь пол часа, и вывела нас из города на ихнее прибрежное шоссе проходившее менее чем километре от аэропорта.  Еще тридцать километров и мы... в деревне.

 В деревне,  как я на то и надеялся, оказалась всего одна улица и в самом ее конце мы и отыскали "Petra Village".

   - Ура! - Сказал я врываясь на рецепшенс, - Добрались!
   - Ура,  - сказала с облегчением младая гречанка, - нашлись!
   - Откуда вы знали, что мы потерялись? - Изумился я.
   - Так мы с плакатом с вашим именем целый час в аэропорту стояли...
    -Как стояли? - Совсем уж охренел я, - у вас же написано что нет трансфера, я и заказал машину прям из аэропорта...

   Утром ловя мерцающий интернет возле забора(он там хоть такой был, в номере его, увы,  практически не было . Написано же - "бесплатный вай-фай в общественных местах" ) я проверил наши планы(я их составил перед отъездом и сохранил в Google Drive разумеется) после чего,  принялся снова искать способ  передвигаться по острову, хотя бы в нужном направлении...

   Еще раз проверив все опции я вдруг обнаружил, что при некоторой сноровке в "OsmAnd+" можно отыскать практически все... И тут-то я понял, как был прав, заплатив авансом белорусскому(если не ошибаюсь) программисту, соорудившему эту программу. С ее помощью мы,  в конечном счете, и ездили все шесть дней, ни разу не потерявшись сколь нибудь серьёзным образом.

 А  Igo, кстати, - пусть горит огнем! Я заплатил за нее двести с лишним шекелей, а она имеет наглость заявлять, что не умеет работать с экранам FullHD.  Сволочи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий