понедельник, 11 ноября 2013 г.

Тост

 Я сидел в гостинице в Монреале и не знал, чем бы заняться: все пиво я уже выпил, идти за еще одной упаковкой в супер было лень. Я листал френдленту в ЖЖ и вдруг меня осенило! Нет, скорее, клюнуло, хотя, если совсем уж честно - засвербило. Но я  не скажу где: а почему бы мне сказку не написать?  Сказано - сделано! Я налил по такому случаю ямайского рома в пластмассовый стаканчик, и сказал... Тост. Да, это скорее был тост, а не сказка, но для начала пусть будет так.  

     Глупая, маленькая девочка пошла прогуляться однажды в близлежащие болота. Просто так пошла, глупая потому что. Она шла себе и шла напевая, противную, глупую песенку про что-то там такое – про то, как “ра-а-анненьким утречком, по дорожке, по дорожке...”

      Утречко было вовсе не ранненькое - вечер уже скорее наступал. Огромные лохматые комары вились вокруг маленькой глупой девочки, норовя цапнуть ее побольнее.

  - Ах, до чего же вы приставучие! - вскричала в сердцах глупая маленькая девочка.

- И-и-иизгрызем! - радовались дикие голодные комары.

     Села она на пенек и сказала себе: ”Надо подкрепиться, пока меня дикие злые комары совсем не съели, а то кого им тогда грызть, когда от меня совсем ничего не останется.” Она была на удивление доброй, эта маленькая, глупая девочка.

    Достала она из своего рюкзачка пирожок с капустой, испеченный любимой бабушкой и бутылочку c ароматным первачем, которую любящий дед затолкал во внучкину котомочку, тайком от бабки- наверняка пригодится в дальнем походе!

   Откусила девочка кусочек пирожка и, зажмурившись, отхлебнула из фляжки. Комары, привлеченные незнакомым ароматом, приблизились в плотную.

  - Пейте, чего уж там, - предложила комарам уже совсем нетрезвая, эта глупая маленькая девочка.

- И-и-и-и-и-иии, - задумчиво ответили комары.

   Дедушка, отправившийся искать свою любимую внучку, нашел ее на полянке, громко распевающую свою единственную песенку про утречко.... Дикие лохматые комары, взявшись за руки танцевали, громко топая в такт. Дедушка тоже не удержался и пустился в пляс, громко вскрикивая: “ Иех, мать его ети!”

    Вот так, вовремя припасенная бутылочка, спасла жизнь маленькой девочки.

   Так, что бы у нас с вами всегда было, что вытащить из рюкзачка.


Комментариев нет:

Отправить комментарий