пятница, 19 октября 2012 г.


    Мойка. Это та, что в Питере. Ну, я просто уточняю, потому что читай это я - решил бы, что речь  идет о мойке на кухне или, вообще, автомойке какой. Как-то так. Не все же бывали в городе на Неве. Вот я раньше тоже не был и если бы... Короче говоря, если не знать, что речь о Питере идет, то получается форменная путаница. Так вот, речь идет именно о Пут... Нет, не о Путанице, а о Питере! Все. С путаницей, как я понимаю, мы расправились, поэтому вернемся к рассказу.

    З-забавно вышло. Выходит, что я, избавив вас от одной путаницы, затащил прямиком в другую? Ведь  рассказ-то я еще и не начинал. А разве можно вернуться туда, где не был? То-то и оно! Посему, немедленно перехожу прямо к рассказу не отвлекаясь ни на что!

   Значит так: Мойка. Не та... Речка такая. Мокрая, я надеюсь. На вид, правда, смурная . Сам-то я на мокрость её не пробовал - не дотянуться. Берега камнями обложили - красиво, а главное, культурно. Ну, и домов несчетно вокруг понатыкали. Графья там, всякие.  Нам на  экскурсии  гид доложил. Красиво, мол и почетно. А чего там красивого в этой речонке я так и не понял,  если честно. У нас в поселке тоже была речка-переплюйка, куда как красивше этой, но отчего-то ни один граф на ее берегах дом не построил, не то что дворец, через чего  немного обидно делается внутри.
 
   Идем мы с мамой. Так, я не буду объяснять, отчего мы с мамой по берегу Мойки шли,
потому, как до завтра объяснять буду, а это никак не годится - вам спать надо, а у меня еще
пиво - пить не перепить.  Короче говоря, некогда. Шли и все. На пересечении с Невским( это такая  улица в Питере если кто не знает и захочет мой маршрут в Гугломапе(это такой сервис(не тот, что в буфете-горке(это не там где Ильич последние дни доживал), а наоборот - услуга на импортном языке) , который позволяет на картах ( Ну, вы все знаете, что такое карты, так, что я вам объяснять не буду во что ходить) посмотреть - кто в гору(не преферанс!) лезет, а кто наоборот, как мы с мамой по берегу Мойки(не кухня!) ходит. И с какой масти!) отследить) эта информация очень важна, да ) стоит гостиница. И, похоже, не одна. Перед гостиницей водружены  две фигуры. Ну, живые скульптуры. Да  вы их все видели. Стоят себе прислонютые к перилам ограждения  реки Мо... стоп! Про реку я вам уже рассказывал? Все. И не требуйте от меня объяснений  отчего вдруг у реки ограждение, это...
 
   Стоят. Один в цилиндре(на голове, не в моторе) и ливрее. Сиреневой. Представительный такой. Хоть сейчас в парламент центрально-африканской демократии. Второй, конечно,   похуже одет. Видимо,  гостиница по-плоше или хозяева другим способом воруют. Стоят. Не движутся. Окаменели. Взгяды на фасад. Скульптурная композиция "Прынц и нищий на Привозе торгуют помидорами" Только морды серебрянкой не выкрашены, что странно.

      - А вас эта хуйня тонированная? - Вдруг произносит тот что поплоше.
          Я от неожиданности чуть не врезаюсь в грузовик мирно дремлющий на обочине ре... Стоп! О реке ни слова!
      - Нет, - с явным сожалением отвечает ливрейный - руки не дошли...
      - Во-от! - с гордостью достойной гордости за запуск первого спутника Земли, восклицает
лишенец, - а у нас - тони-и-ированая!

    И я немедленно ощущаю несказанную радость, за неведанную мне, но явно, такую важную для всего человечества тонированную хуйню, что выпрямляю спину и даже пытаюсь перейти на строевой шаг,  но...  Мама идущая  со мной под ручку.

    Они всегда спасают нас от дурацких шагов.  Даже если у кого-то эти шаги и вызывают приступ немотивированной гордости...

Комментариев нет:

Отправить комментарий