суббота, 13 октября 2012 г.

В полет!


А лицо у Бармалея и добрее и милей:
"Как я рад, как я рад,
Что поеду в Ленинград!"
 К.И.Ч.

   За последние шестнадцать лет я летал советскими, пардон, российскими авиалиниями дважды, и оба случая запомнились, нет, отлились в граните и бронзе у меня в памяти...  
   Ни одного работающего телевизора, отваливающиеся подлокотники, не работающие транспаранты  "туалет ", да и в самом туалете(в том, что я посетил) не работал свет. Ну, я прицелился, как смог, и не посрамил, надеюсь. А самих туалетов на Боинг 767-300 было... четыре. 

     Я на таком самолете летал, к примеру, из Сиднея в Лондон. Или то был Аэробус? Не суть дело, к концу полета пол салона бродило по проходом как сомнамбулы, а мы с Йони стояли прислонютые к задней переборке, рядом с серым лицом стюардом. Смотреть фильмы уже не было никаких сил(  в каждом спинке кресла был телевизор с VoD на несколько десятков фильмов) так, что мы смотрели в никуда. Стюард вздыхал и поглядывал на часы. Нам же было еще и от Лондона  часов пять лету и пялиться на часы в голову не приходило. 
 - Пить будете? - Стюард, отлучившись на секунду, вернулся  с пригоршней маленьких бутылочек виски и оттопыривающимися карманами. 
 - Дурацкий вопрос, - хором ответили мы, - давай!  
 Полет сразу же заиграл живыми красками и закончился, холера, немного раньше халявной выпивки, за которой порозовевший стюард отлучался еще пару раз.  

  Стюардесса подошла к мужику сидящему от нас через проход наискосок и попыталась приладить отвалившийся подлокотник.  На третьей попытке ей это снова не удалось и она бросила пустое занятие, - Это для наушников, - простодушно объяснила она мужику, - а у нас их все равно нет. 
И удалилась. Тут принялись разносить еду.   Про еду я еще буду говорить много, сейчас же лишь приведу фразу соседки зависшей над открытым судком: " Я скучаю по аэрофлотовской курице..."  

 Через ряд от меня летел арабчонок. Он учился в меде - я так понял из его объяснений досужему мужику пытавшемуся говорить с ним на скверном иврите. Араб на иврите говорил отлично, но мужик из наших, с языком староновой родины был явно знаком на уровне достаточном для чтения русскоязычных газет, безграмотные тексты которых довольно густо унавожены ивритскими словами, да для объяснения с арабами же на рынке. В общем,  общения не получилось.  

    На пограничном контроле когда очередь дошла до араба, выяснилось, что он не заполнил бланк для не резидентов. Пограничница сказал ему по русски,
   - Иди,заполняй, это обязательно.
    И тот в растерянности  заметался по залу пытаясь понять, что от него хотят. Давешний мужик, явно осознал, что объяснить не сможет и благоразумно помалкивал.  Я же стоял далеко и орать через весь зал не хотелось.  

  Пропусти пару человек, тетка вздохнула и, опять же по русски, крикнула,
    - Иди сюда!
  Арабчонок от переживания явно растерял все знания великого и могучего и продолжал тыркаться как таракан с оторванной лапкой  во все стороны разом.
     - Иди, иди, - тетка помахала ему рукой и сердобольные граждане перехватив одуревшего инопланетянина подогнали его к кабинке.  Тетка взяла его паспорт, бланки и улыбнувшись принялась его заполнять.

 Я тут же поставил Питеру твердую четверку, потому, что великолепно помню, чем закончилась аналогичная сцена в Домодедово семь лет назад.

Комментариев нет:

Отправить комментарий