понедельник, 2 января 2012 г.

Триады

  Я приехал в Торонто в пол третьего ночи. И, примерившись по точнее, въехал на улицу Янг. А дальше я забыл.
   То есть, я помнил, что нужно на Янг, а потом куда-то свернуть, но вот куда... Действия редбула (второго по счету) уже закончилось, и я решил, что на память полагаться нельзя, буду полагаться на наитие, тем более, что у меня разрядился мобильник, да и роуминг через Израиль не так уж и дешев. Проехал пару кварталов и понял, что заехал совсем не туда. Даже название улицы начало вызывать у меня сомнения. Черт, думал я сквозь дрему, а разве так это пишется? Пока я пытался вспомнить урок английского в пятом классе, сравнивая то, что всплывало в голове с тем, что я вижу на вывесках, я проехал еще пару кварталов, умудряясь к своему удивлению как-то останавливаться на светофорах.
   Зажмурившись изо всех сил на очередном  красном свете, попытался представить школьный учебник хоть бы за какой угодно класс и не смог. Ладно, подумал, спрошу кого-нибудь. И огляделся. Перед глазами все еещ были красные круги, но вокруг уже все гудели.
   Кругом был Китай. Прямо за перекрестком  - заправка и я заехал на нее оглядеться. Не удивительно, что я не смог распознать название улицы  - в иероглифах я совсем не разбираюсь. Покрутившись и не увидев ни одного нормального человека, понял, что пропал. Как я умудрился заехать в Китай из Канады, я не понял, но факт есть факт. Два заправщика, молодые китайцы громко разговаривали на своем мандаринском и я покрутив в воздухе воображаемый телефонный диск умудрился их прервать. Пожав плечами, каждый своими, китайцы синхронно ткнули пальцем куда-то за угол. И я пошел искать телефон в последней надежде дозвониться хоть до кого-нибудь, чтобы задать главный вопрос вселенной на данный момент: "Где я!?"
   Телефон я не нашел, зато увидел кучу китайцев бродящих вокруг и понял - это триады. Судя по их внешнему виду и голливудским фильмам. И они  явно скоро начнут всех резать. По крайней мере, мои глаза уже что-то режет.
   Я воткнул шланг с подходящим бензином  в машину и принялся в сотый раз протирать лобовое стекло от цементной пыли налипшей еще в Монреале. Убедившись, что все так же ничего не помогает, плюнул и подойдя к китайцам мрачно спросил, забывшись, по английски, сколько с меня за бензин? Китайцы снова пожали плечами, на этот раз друг дружки и один ушел, а второй сказал: Двадцать. Телефон-то нашел?  О как, изумился я, оказывается я и по китайски вполне шпрехаю. Нет, сказал я, но мне нужно позвонить, я хочу обратно в Канаду, меня там ждут. Китаец пододвинул стоящий у него возле кассы телефон и я позвонил другу, который немедленно стал орать, чтобы я не двигался с места и он сам сейчас подъедет, хотя и не понимает, каким же нужно быть идиотом, чтобы заблудиться на улице Янг, если ты только не проехал по ней миль сто или двести... Я не стал слушать, что он там еще кричит, положил трубку  и стал смотреть, как бойцы триады сидя на лавочке громко смеясь обсуждают фильм, явно рисуясь перед двумя девчонками с удовольствием строящими из себя принцесс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий