понедельник, 16 января 2012 г.

а зовут его склероз...

   Помните, да? Ну, как как я чуть было не забыл посетить с визитом вежливости Ниагарский водопад. В Бельгии я поступил ровно так же. Ну, почти. Мы пол дня гуляли по Брюсселю, в исторической его части, разумеется. Но, это было несколько утомительно, потому, что я попробовал, что такое настоящие бельгийские вафли. То, что это совсем не то, что подают у нас в ресторанах и всяких других кафе, было ясно заранее. Но, что бы на столько не то,  я не ожидал.  А у меня аллергия на куриные яйца. Такая вот детская болезнь на старости лет приключилась. Ну, и я изучил в подробностях работу общественных туалетов - даже сейчас могу без запинки отрапортовать,  где ближайший к данной точке туалет, сколько это вам будет стоить( даже Макдоналдьсовский нужник, вопреки обыкновения - платный), есть ли там туалетная бумага, и т.д. Пол дня гуляли, пока вдруг меня,  не осенило( к сожалению, вслух) - писающий мальчик! Жена посмотрела на меня  с осуждением, явно решив, что на меня плохо подействовали  общественные туалеты. Да вот, гляди , сказал я тыкая в витрину, на которой располагались несколько десятков шоколадных мальчиков всех размеров. Мальчики старательно писали. Я завертел головой в поисках столпотворения лиц японской наружности. Если вы ищете местную достопримечательность -это самый верный способ ее обнаружить. Вы просто не представляете, сколько японцев было Акрополе. Мы сквозь них едва продавились тогда.  Так и тут. Огромная толпа с фотоаппаратами радостно улыбаясь фотографировалась на фоне головы писающего мальчика.  Это я так решил, что он писает, потому, что ближе подобраться не удавалось. Не удалось и через час, после того, как мы погуляли еще. И еще через час.  Давай купим  шоколадного да и дело с концом, сказал я жене, но она отказалась и мы решили идти на приступ,  ибо побывать и не сфотографироваться на фоне такой штуки было просто не возможно. Приступ, впрочем,  оказался не нужным,  ибо все японцы куда исчезли, а сквозь жидкие остатки европейских  ценителей прекрасного мы пробились влёгкую, где я и сфотографировал жену на фоне других фотографирующихся и щадной струйки изливавшейся из каменного писюна. Сам я фотографировался возле витрины, полной копий мальчика такого качества, что они живут там с прошлого, а то и позапрошлого века без всякой  надежды покинуть Брюссель.

8 комментариев:

  1. Анонимный9:46 AM

    ну а фотки то где??? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Г+, в следующем же посте фотка моста.

      Удалить
    2. А нет, бельгийские искать надо. Как только найду выставлю :0)

      Удалить
  2. Анонимный8:41 AM

    жены фотографии где?! )))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А кто это у нас такой анонимный? ;))

      Удалить
  3. Анонимный9:14 AM

    простите, это Галя Штоппель... замучилась везде регистрироваться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и не надо регистрироваться - выбираете в "ответить как" гугловский аккаунт и все :0))

      Удалить
  4. Анонимный9:20 AM

    так там чего то по английски спрашивает, а мой английский ушёл и не вернулся)).. а про фотки, так это простое бабское любопытство - посмотреть кто у Вас Музой работает)))

    ОтветитьУдалить