четверг, 12 января 2012 г.

...написали ноту ТАСС

 Я же все выходные в Торонто тогда прогулеванил так, что не успел не только не выспаться, но и чуть не пропустил Ниагарский водопад. Да, как не стыдно признаться, но... Я уже в воскресенье утром собрался ехать обратно в Монреаль, как вдруг в голову, как в спину, вступило, и я весь даже выпрямился и застыл  - Это же... где-то здесь?  Ниагара,  в смысле?  И вместо того, чтобы ехать в родную гостиницу, на север, поехал  на юг, на свидание со старым, заочным, другом. Там немного, километров сто с небольшим. В одну сторону. Потом, налюбовавшись на едва дышащий от мороза водопад, отправился обратно в Торонто. Ну, километров семьсот получилось. Или больше. А утром на работу. Класс.
  Как доехал помню смутно, но валету машину отдал, точнее, он у меня ее отобрал хихикая - Дойдешь до номера, или тебе и с этим помочь?  Проворчав в ответ невразумительное, вручил традиционные пару долларов чаевых и уехал на свой девятый этаж. Готовить яишню по-монтреольски( командировочный вариант) и пить пиво на сон грядущий. Если успею. Яичницу я съел( по крайней мере, по утру я ее останков не обнаружил), и даже пиво выпил. Всю одну бутылку которая у меня оставалась и завалился спать в одиннадцать вечера ибо в шесть утра...
 Проснулся я в два. Или в пол второго. Просыпался долго. Секунд тридцать, наверно. Или тридцать одну? В номере звенела пожарная тревога. В комнате звенела тревога, это я , пожалуй не очень точно выразился,  звенело у меня в ушах и голове, причем так, что я невзирая на свою усталость понял - надо бежать! И натянув треники и влезши в тапочки выглянул в коридор. Там был Содом и Гоморра. Только кипящей серы с небес не лилось, а все остальное  было в наличии. Крики, шум, рев детей, лай собак. Лифты, по случаю праздника огня, отключены, и все ломятся на весьма узкую лестницу.
     В гостинице  четырнадцать этажей. И все, все как один...  Самое интересное, что на лестнице было абсолютно тихо - лишь топот ног в домашних тапочках и все. Народ был едва одет и я подумал,  что если хорошо горит, то ведь придется на улице куковать пока потушат, а там минус много градусов и вообще, стремно, как-то.
    Пожарные, огромные битюги с топорам в человеческий рост и ярко блестящих медных касках, прибыли резво и тут же отправились с дозором по этажам, оставив двух особо статных, чтобы на них женщины и дети любовались, а не верещали и не сеяли панику.
   А через пол часа нас отпустили, сказав, что в одном номере было ложное срабатывание сигнализации. Что нужно сделать, чтобы эта штука сработала я не знаю, у меня, по крайней мере,  не получилось, хотя в номере было дышать не видно, когда я проводил смелые эксперименты с готовкой в микроволновке всего, что в супере под руку попалось. Исключительно по методике средневековых алхимиков: смешаем все по очереди, вдруг   золото выйдет. У меня вышло тоже самое,  что и у них, то есть... Не важно, главное, утром в лобби, когда я, как сомнамбула, поглощал, то ли третью, то ли четвертую чашку кофе, вошли штук шесть мафиози и принялись о чем-то беседовать, а один все время записывал.
   То, что это  мафия - никаких сомнений. Вид у них был классический. В любом фильме о мафии именно такие мафиози и были. И я понял, что не пожар это был, и не ложное срабатывание, а ФБР нужно было в их вещах порыться. Мне не смущало, что это Канада, а не Америка,  Монреаль,  а не Нью Йорк. Вот! Вот они гады из за которых...  Тут я допил пятую чашку кофе и наконец-то проснулся окончательно. Как мне показалось на тот момент, потому, что я потом еще раз проснулся на работе. Мафиози пили кофе и не разговаривали друг с другом. Выглядели они вполне мирно и я даже уже почти усомнился в верности своей теории, но мне нужно было ехать на работу, так, что я так и остался при своем мнении. Оно, по крайней мере,   было интереснее банальной неисправности датчиков.

4 комментария:

  1. Анонимный5:08 PM

    пожар это вообще то и правда страшно!! хорошо, что так всё кончилось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да попросту не могло случиться по другому, потому, что утром, ведь, на работу!

      Удалить
  2. Мафиози приняли вас за агента ФБР и стали косить под мирных граждан)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это вряд ли. За сиротинушку похмельную, скорее.

      Удалить