среда, 28 декабря 2011 г.

Все дело в приоритетах

    Побывал вчера в жж и даже расстроился слегка. Если просуммировать, то общее настроение: ты зачем куда-то ушел, нам тебя не хватает, но ты не думай, что мы за тобой бегать будем - пости  сюда, не притворяйся, будто для себя пишешь и читатели тебе не нужны.
 
    И что самое забавное, каждый читает в сообщении то, что желает прочитать, а не то, что в нем написано.
   Я так даже застыдился такого своего пренебрежения читателями и мне стало, честно-честно!, стыдно. Аж минут двадцать я стыдился.  Или двадцать пять. Потом кинулся искать возможности сделать всем хорошо.
   А потом задумался. Не смейся, у меня такое бывает. Иногда.  Задумался и понял, ведь и  правда - главный вопрос: а для кого я пишу свои сказочки идиотские и прочую чепуху, не стоящую упоминания в приличных местах? А ведь и правда, только себя. Для других я уже попробовал - вышло ровно так, как  я и ожидал  с самого начала. Поэтому, я продолжу писать для себя, без оглядки на мифического читателя. Там, где мне будет удобнее это делать.
   Таковы мои приоритеты на сегодняшний день. Вот дорасту до Умберто Эко,  сказавшего, что для себя он пишет только списки покупок, а все остальное для читателей, и подумаю еще раз над этим вопросом. Если буду жить вечно, разумеется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий