вторник, 3 января 2012 г.

Сами так ходите, я буду - лошадью!

Каждый раз, когда меня заносит в ИКЕЯ я вспоминаю Лондон. Наверно это одна из  причин, по которой я не люблю ИКЕЯ, хотя, Лондон люблю очень и это один из немногих городов мира, где   я чувствовал себя как дома.
    Наш гид( тогда мы поехали в организованную поездку), милейший человек по имени... Ну, пусть, Леонид, хотя это и не важно, главное, что он действительно милейший человек и весьма искусный рассказчик, бродил с нами по вечернему городу, рассказывая всякую всячину. И когда мы слегка под утомились и ноги уже весьма заметно гудели объявил,  - Ну, а теперь я вас отпущу в магазин. Вот этот. Только, я вас умоляю - пятнадцать минут,  не более, не то мы опоздаем в...
  Куда мы собирались опоздать, убей, не помню - склероз замучил. Но, куда-то мы спешили.    
      Радостные тетки рванулись, забыв об отекших ногах  в пяти или шести этажный магазин, а я под шумок попытался остаться, отговорившись, что мне надо еще кучу вопросов  о Лондоне задать, но Леонид, вдруг заделавшись серьезным заспешил куда-то, махнув рукой,  пятнадцать минут! Иначе! И скрылся за углом здания.
   Я побрел внутрь, гадая, где же мне жену теперь искать:  у входа я бы ее наверняка перехватил, а теперь...  На первом этаже ничего интересного не было. С десяток закрытых магазинчиков и два блестящих эскалатора - один поднимался вверх, другой спускался  вниз, на первый этаж. Я поехал наверх, проверив, что на первом этаже жены нет. На втором было не менее скучно, правда, толклось пять-шесть человек из нашей группы с несколько растерянными лицами. А как спустится вниз?  спросил меня один, да с другой стороны эскалатор же, - удивился, пойдемте. Мы обошли все, но кроме лестницы ведущей вверх  ничего не обнаружили. Вот какие хитрецы, удивился я, наверно с третьего этажа надо, пойдемте! Мы дружно затопали на следующий этаж, сквозь автоматически раздвинувшиеся двери. Стойте! Услышал я крик жены, не проходите сквозь дверь! Поздно, сказал я отдуваясь, а что такое?   Они односторонние: вниз дороги нет. Как нет? А как же - пятнадцать минут? Кто нибудь время засекал?  Три осталось, сказала самая вредная из наших попутчиц - старуха Шапокляк, с которой к этому моменту перестали разговаривать даже ее подружки. И мы рванули вверх! Всей группой, шумно отдуваясь,  кряхтя, и матерясь сквозь зубы на подлеца Леонида, из-за которого пришлось пропустить все интересное. Лишь, добежав до верхнего этажа мы обнаружили лестницу ведущую(весьма неохотно!) вниз.
   Вывалившись на улицу, мы рухнули бездыханными трупами под ноги невозмутимому Леониду. Ну, если бы я вам просто так сказал, что в этом здании нужно пройти все, прежде чем ты выйдешь наружу, вы бы забыли об этом через десять минут, а так.... И отошел на безопасное расстояние. Все-таки,   мы были у него далеко не первая группа.
  А в ИКЕЯ я теперь хожу упрямо поперек зала, не обращая внимания на дорожки с заботливо нарисованными стрелочками и протестующими служащими - сами ходите в одну сторону, если вам надо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий