среда, 21 декабря 2011 г.

Лумпур на вашу Коалу!

  Я летел в командировку.  Полет начался с левой ноги, причем, заметьте, не моей!
Тетка, потрошившая мою ручную кладь в аэропорту города-героя Вена, выкинула гель для бритья во внушительных размеров ведро, стоявшее рядом с ней. Нельзя, ласково сказала она  и принялась изучать мой лосьон для бритья. Лосьон было как-то жальче,  во первых, новый совсем, во вторых, Булгари, в третьих - да, просто какого черта! До ста миллилитров в прозрачной емкости, твердила тетка, примериваясь швырнуть злополучный лосьон  вслед за кремом. То, что жизнь у нее  улучшается с каждой минутой было видно не вооруженным взглядом. А, нет, сказала  разочарованно, таки можно, и вернула мне флакон В нем ровно сто. Жалко, говорил ее  взгляд. Но очередь за мной стояла длинная и в полет она, наверняка,  отправилась в отличном настроении.  А вот я - не очень. Лететь почти тридцать часов с посадкой черт знает где - на билете сокращение, не поддающееся расшифровки. Йони, мой сотоварищ по командировке, зажевал батончик и завалился спать, заявив, что по приезду, вечером сходим в магазин и купим все недостающее, что там - магазинов нет, что ли!
  Жизнерадостности ему не занимать. Прилетали мы в воскресенье после обеда, а в понедельник с утра пораньше к заказчику. И черт их знает, аборигенов, кладут ли они в номер крем для бритья или нет. Про Австралию как-нибудь потом, а вот когда перед посадкой в промежуточном порту нам объявили, что мы садимся в аэропорту Куала Лумпур, я взбодрился, а Йони несколько посерел лицом.
     Эй, завращал он глазами, у тебя твой русский паспорт с собой? За каким, удивился я,  - у меня Израильский даркон. А что? Ты что, с ума сошел, - нам же сюда въезд запрещен! А мое-то какое дело, махнул я рукой, не я же запрещал, пускай  Австрийские авиалинии  и расхлёбывают. Йони выволок свой британский паспорт и надувшись от гордости сказал, что он подданный ёе Величества, кроме всего прочего, так, что его голыми руками не возьмешь!
 Прилетели мы в кромешной тьме. Пол второго ночи. И нас  всех выперли из самолета, хотя я и пытался, на всякий случай, остаться и через рукав вывели в какой-то коридор в котором  толпилось человек тридцать школьников младших классов в полицейской форме и почему-то с пистолетами. Нам замахали руками - сюда,  проходим, не толпимся, паспорта на проверку предъявляем.  Школьники оказались вполне взрослыми при ближайшем рассмотрении.  Я протянул свой даркон мелкой тетке(то, что это тетка, я определил по накрученной на голову косынке, оставлявшей отрытыми глаза, рот и кончик носа. Остальные, видимо ихние мужики,  были в фуражках с козырьками). Тетка взяла мой паспорт и впала в ступор. Я подождал минуту - достанет пистолет и начнет в меня палить или вызовет таки подкрепление?  Но не дождавшись, сказал ей, мол, хинди-руси пхай пхай, парле ву англит?  Изараэль, Джезуалем. Компрене? Тетка завертелась с моим паспортом, не зная кому его всучить, потому, что у нее что-то не срасталось в голове - сильно нештатная ситуация: враг у порога, а никто ничего не делает! Тут один из школьников в штатском сказал ей что-то и поулыбавшись приветливо махнул мне рукой, проходи, мол внутрь, ничего, мол, молодая еще, чего с нее взять? Я согласился с этой оценкой, хотя, если честно, молодой могло быть и все сто лет - разобрать невозможно, а может и всего лишь пятьдесят.
  Я забрел в отстойник, где бродили остальные с нашего рейса, а Йони поймав халявный вайфай переписывался с кем-то по скайпу с радостной мордой на лице. Я спросил  стюардессу, нас выпустят? Ну, хоть на часик -  город посмотреть. Уж очень хочется, раз мы уж тут, на их здание знаменитое позырить, ну,  хоть одним глазком?   Через пол часа улетаем -дозаправка, огорчила меня стюардесса. А город-то с какой стороны? С другой, отсюда не виден.
  Взлетали мы опять в полной темноте и как я не крутил башкой в разные стороны, но так и не заметил ничего похожего на подсвеченную двурогую высотку, красу и гордость города.
 Облом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий