четверг, 22 декабря 2011 г.

Парраматта

   В воскресенье все, конечно же, оказалось закрытым и мы как два идиота погуляв вдоль и поперек Парраматты решили разбежаться по номерам  и  попытаться поспать, ведь утром на работу. Кажется...
    Йони сказал, что он примет снотворное, я сказал, что тоже и поинтересовался, где здесь ближайший винный магазин.  Где-то через пол часа бесплодных поисков я наткнулся на аборигенок приятной наружности, которые поначалу не очень поняли, что я от них хочу. Но десять минут спустя,  видимо по блеску глаз,  догадались, что я спрашиваю их вовсе не о  дороге к местной церкви, а к совсем другому заведению. Там, разочарованно сказали они все две обе разом и ткнули пальцем в сторону тупика, который я уже обследовал. Я обречено пошел куда послали,  ибо  выбора не было - до утра далеко, джет лег скрутил не по детски, а конвенциональное снотворное я забыл прихватить.
    Иду я по пустынной улице и удивляюсь слегка. Ну, ладно,  Испания -  католическая страна, там в воскресенье только марсиане на улице днем могут появиться и только потому, что им больше некуда деться, но Австралия... Где ваш широко разрекламированный  мультикультурализм! Почему в три часа дня все закрыто и никого, кроме редкого (очень редкого) мусора на улицах?  Ну и меня, разумеется.
  Лавку я нашел, но и она оказалась закрытой.  В общем, пришлось пытаться уснуть просто так. Что мне, как ни странно, удалось! Где-то, минут за сорок до того, как нужно было вставать.  Изрядно отдохнувший, я вошел в ванную комнату боком( прямо войти распухшая морда не позволяла) и намылив куском мыла щетину на подбородке принялся срубать ее одноразовой бритвой оказавшейся в комплекте с шампунями и прочими, не менее одноразовыми, гостиничными радостями.
   Мужественно встал под максимально возможный холодный душ и спел песенку про пьяного морячка. С последним куплетом увидел, что меня в зеркале уже всего два, а не четыре, как по началу. В руке же я держу пустую одноразовую упаковку крема для бритья, а вовсе не шампуня -а я еще удивлялся, что плохо пенится. Но, дело было сделано и я, вытеревшись, отправился в лобби позавтракать, а заодно дождаться Йони и ехать к клиентам.  Радовало, что говорить мне не придется. У нас для этого Йони предназначен, чемпион мира по устным разговорам без перерыва -  у него с детства выключатель сломан, я подозреваю, что это классическое британское воспитание на него так подействовало,  а я спрячусь за свой лэптоп и буду делать вид, что проблема намного сложнее, чем мы думали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий