Мне захотелось яичницу. Сильно захотелось. Наверно, потому, что мои ужины в гостинице, в основном, состояли из закупленного в близлежащем супере пива и орешками к нему. Идти куда-то одному было не охота и я смотрел телевизор бормотавший на французском языке и думал ни о чем. Это самое, ни о чем, просто обязано мне по гроб жизни, потому, что никто другой еще столько о нем не думал. Наверно, все потому, что мало кто имел счастье застрять в гостинице, в даунтауне Монреаля на почти пол года. Сто метров наискосок до Чайна тауна, и один квартал до гейской деревни. На продуваемой ледяным ветром улице, ведущей прямиком к порту на реке св. Лаврентия. Дивное место.
В общем, яичница. Пришлось встать и сходить в супер.
Во первых, не смотря на то, что у меня была свита, и присутствовали все признаки цивилизации, как-то громадный холодильник, микроволновая печка, гигантских размеров коллекция кастрюль всевозможных размеров, стаканы, неожиданно привычной формы, огромная мойка с кучей кранов и отделений и барная стойка с барными же стульями вокруг, некоторые вещи, все же отсутствовали. Тарелки, к примеру. И, что самое веселое, не смотря на наличие кастрюль и сковородок в ассортименте, отсутствовала, как класс, плита. То есть, ты, конечно, можешь купить упаковку бекона, но поджарить его - задача почти не выполнимая. Но, по счастью, лишь почти, так, что, хотя я и не Том Круз - проявил смекалку и миссия, того, была выполнена.
Во вторых, у меня кончилось пиво. Хотя, скорее, это было во первых.
В супере я купил: упаковку яиц - 6 штук. Упаковку пит. Очень странной наружности. Явно изготовленных из опилок. Что я списал на их удаленность от исторической родины и безумное желанию аборигенов жить вечно, страдая от диет. Вакуумную упаковку бекона. Упаковку бумажных тарелок. Пива. Для поднятия духа.
Сначала я попробовал сварить яйцо в микроволновке. После того, как я убедился, что грохот от взрыва не привлек ничьего досужего внимания, а дым почти весь вышел и уже можно было ходить по салону почти не держась рукой за стенку, я вычистил микроволновку, удивляясь, почему так мало останков от моего эксперимента? Но потом успокоился, решив, что утром горничная наверняка отыщет недостающее.
Вторая попытка, с уменьшенной до минимума мощность, так же удалась, хотя дыма было не в пример меньше.
Третье и четвертое яйцо я вытер последней найденной салфеткой с пола и боковой стенки холодильника. Как оно туда попало я не понял.
У меня оставалось две попытки и я решил не рисковать. Прогрыз в одной пите дырку и залив туда содержимое яйца, задумался: солить или не солить? Минут через пять я решил -была, не была -солю! Но соли, почему-то, не оказалось, хотя раньше, я мог поклясться в этом, солонка стояла рядом с микроволновкой и была полнёшенька. Так, значит солить не надо, обрадовался я и запихал питу с яйцом внутри в шайтан-машину, явно поставившую себе целью оставить меня без ужина. В крайнем случае, решил я, последнее яйцо выпью сырым. И запью пивом, хотя, у меня еще и ром есть. Так, для дезинфекции, исключительно.
Когда я извлек наружу горячую питу, я обнаружил, что краешек солонки выглядывает из под останков предыдущих экспериментов в мусорной корзине и обрадовавшись, потянулся за ней. Половина, так и не сварившегося отчего-то белка, радостно вытекло из питы на только что выстиранные мною джинсы.
Вторая( решил рискнуть) пита с яйцом вышли хоть куда! Я еще поджарил на бумажной тарелочки в микроволновке бекон( прекрасно выходит, между прочим). Поставил все уцелевшее на журнальный столик посреди салона перед телевизором. Водрузил остатки ямайского рома в едва початой мною бутылке на столик и принялся смотреть гольф. Там, по крайней мере, раз в пять минут произносили два каких-то слова и мне это нисколько не мешало.
Ужин удался.
Класс! Супер! Прекрасная яичница! Особенно ямайский ром.
ОтветитьУдалитьДа, ром бы прекрасен. Без него я даже и не знаю, смог бы я ее съесть? ;))
ОтветитьУдалить