четверг, 10 марта 2016 г.

Как я провел утро, а оно этого даже и не заметило

   На днях в мордокниге увидел пост Дениса Кораблева про его типичное утро и решил про свое написать. Не то, что бы я жаловаться решил, но...   сами посудите.

 5:20 Поспать еще или ну его к черту? Ну, не поспать, так, пощуриться. Ну, в один глаз, а? Еще же нет пол шестого-то. Тьфу! Встаю. Ноги мимо тапок. Бреду в ванную,  с грохотом переворачивая по дороге стул. Никто не реагирует. Даже кот. Он всю ночь подобным образом развлекался. Ему, похоже, уже надоело.

 5:21 Включаю по дороге бойлер: вчера было пасмурно, опять на всех горячей воды не хватит. насыпаю коту в миску корм из мешка. Вот он, скотина, заспанная. "Ты че, хозяин, рехнулся? Я же только лег... "
  -- Жри, гад рыжий, -- ворчу я.
 Рыжий гад потягиваясь и зевая утыкается мордой в миску. Делает вид что рад неожиданно свалившемуся на него счастью. Мою чашку для воды, прислушиваясь к его мужественному похрапыванию.  Хлопаю чашкой рядом с ним. Кот от неожиданности отпадает от миски и с ненавистью смотрит на меня. А ты как думал, злорадно машу перед его носом пальцем.

5:25 Ставлю перед аквариумом баночку с кормом. Рыбки, две черные и три рыжие,  еще спят и на банку не реагируют.  Ничто их не берет, даже мой уход. Ладно, еще не вечер. Вытаскиваю пакет с ништяками. Первым идет "витамин D" Тщательно пялюсь на этикетку, пытаюсь выяснить -- он ли? После того, как я принял внутрь противогрибковый лак для ногтей эта предусмотрительность не лишняя. Лак точно в такой же упаковке, с точно такой же зеленой этикеткой. Нет, вроде "D-drops" написано. Запихиваю ложку в пасть, отгоняя кота, который пришел поглядиться, раз уж я просто так у стола стою.  Вроде витамин.  Таблетку "за пол часа до еды". Брысь скотина! Пшикалка в нос. Тебе тоже напшикаю! Не верит, мерзавец. Зря.

5:30   включаю чайник - это для меня и ставлю кофе - жене. Овсянку или не овсянку-- вот вопрос!

5:31 Овсянку. Не отвертеться. Сажусь за включенный непонятно в какой момент компьютер: новости  пролистать. Несусь по заголовкам выискивая смешные и важные. Если степень идиотизма заголовка неудовлетворительная - втопку.

5:36 Овсянка, сэр! Ору на весь дом. Реагирует только кот. Прячется под диван. Видимо, овсянка ему не нравится. Надо будет попробовать его ею накормить. Кофе тоже пахнет на весь дом. Чайник мужественно бухтит. Идиллия. Почти: пол часа еще не прошло -- продолжаю листать новости, с переходом на г+.  Сиськи, сиськи, котики, сиски. У меня лента сексуального маньяка.  Кот выползает из под  дивана и взгромождается мне на колени.

5:55 Сгоняю кота. Иду чистить зубы. Пока еще свои. Возвращаюсь с пол пути. Рыбки возмущенно носятся в аквариуме по кругу. "Может они друг дружку решили поубивать?": мелькает сладкая мысль. Нет. Черная всем своим видом показывает, что она обо мне думает. Краснею. Даю рыбкам корм, иду чистить зубы.

6:00 Кто тут поставил зеркало? Я вчера столько не пил! Замазываю выдающиеся складки пеной, ожесточенно заношу "Жилетт" в надежде, что он разгладит морду лица до приемлемого в обществе вида.

6:05 Душ. Хорошо, что за бортом не плюс пять. Можно не искать где мой халат и идти одеваться в одном полотенце на босы бедра.

6:15
  -- Вставай. Кофе готов.
  -- Еще даже не половина!
  -- Остынет. Где мои носки? Нет, там я уже смотрел, там десять сирот. Где могилки остальных? Нет, только парами. Ни разу в жизни не бросал в грязное носки по одному, я что зверь, по твоему?

6:30 Весы. Еще один килограмм. Сегодня перехожу на режим полной экономии на себе. Да, и положи мне меду! Беру планшет,  иду на кухню.

6:45 Где мои ключи и телефон? Нет, я... все, нашел.

6:46 завожу машину. До Иерусалима около часа езды. Есть время проснуться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий