суббота, 5 марта 2016 г.

Хроники прошедших суток.

  У меня кот ненормальный. Все коты, как коты: милостиво разрешают их любить, а мой... Умирает от обожания своего хозяина.   Меня, то есть.  Стоит мне выйти за двери, у него паника: " Ой и на кого же ты меня поки-инул!!!" Причем, в доме может быть полно людей,  но ему все равно. Сидит под дверью и орет дурниной.  Сволочь.

 Банан.

  Утро. Внучка, ночевавшая у нас собирается в школу, складывая в необъятный рюкзак ништяки. Я жду, прикидывая, смогу ли я его оторвать от земли, чтобы до машины дотартать? Ко мне ластится Рыжий.

--  Что-то, Рыжий ты худеть начал, -- говорю я озабоченным тоном, -- а давай мы тебе яйца отчикаем и ты будешь толстым и красивым?

  Рыжий отвечает радостным мурлыканьем: "Как скажешь, Хозяин, красивым для тебя? Согласен!"

 -- Как ты, дедушка, -- хладнокровно добавляет  внучка, не отрываясь от своих занятий.

Всеобщее веселье. Недоуменных взглядов всего два: кота и внучки.

 Два банана.

  Внучка в школе, я еду в Рамле. Рядом с могилкой отца,  хоронили кого-то и засыпали все окружающие могилки  землей. Долбанные арабские рабочие, которым, судя по всему, уважение  к чужим покойным не ведомо. Мама попросила лопату и я с утречка помахал ею  от души.

  -- У нас сегодня рыбный день, -- сообщаю матери по дороге к нам, -- я лаврка закупил, свежего. Сегодня будет мой любимый классический итальянский суп. Да еще и на гриле пожарить останется.

  Рыба при приготовлении супа, перетирается. Что и не удивительно: в этот суп идут рыбные отходы, второсортица разная. Что вкус ничуть не портит.  Доставать мясорубку влом, перетираю разобранную рыбу в блендере.

 Три банана. Уф.

 Зачерпываю ложку супа. Блядь, кость! Откуда?  Пытаюсь откашляться, не помогает.

  Едем в "Асаф ha-Рофэ" в Эмердженси.

  Сижу с листочками у входа, молча наливаюсь злостью: сейчас буду мурыжит несколько часов, пока не придет врач - специалист из отделения, пока не осмотрят, пока... Не, зовут. Удивлен.  Скорее бы вынули дурацкую кость. Говорить  сложно.

  Отправляют сразу в отделение. Идем. На рецепшине   говорят:
  Посидите снаружи,  доктор придет и вас посмотрит.
  Так я и знал, мурыжить будут уже тут. Наливаюсь злобой по новому.

  Может, четвертый банан? нет пока .

  Доктор, молодой араб, пытается рассмотреть что у меня там внутре, схватившись за усердно высунутый   мною язык.
 -- Скажи "И-и" -- просит доктор,
-- Ы-ы, -- блею я в ответ дохлым тушканчиком.
 -- Громче, -- удивляется доктор, -- "И-и-и"
-- Ы-ы, -- отвечаю я  умирающим лебедем.

--  Ничего не видно, -- с сожалением говорит доктор, -- а где болит ?

Я тыкаю пальцем в горло, и вытираю слезы поданной салфеткой.
-- Да, там я не могу, -- говорит Доктор, -- давай ка в палату.  Сейчас сделаем CT , и если что сегодня же прооперируем.

 Жизнерадостный арабченок пришел проводить меня в рентген отделение.
 -- сам дойдешь?
 -- Да я не помню, где это, -- бурчу я.
-- Да, нет, я тебя провожу, я про каталку -- нужна?

 Я возмущенно вращаю глазами по часовой  стрелке:   я не умираю, и ходить вполне в состоянии!

  "Дышите. Не дышите, не глотайте": женский голос из динамика на русском языке указывает мне  как себя вести.  Я подчиняюсь. Быстрее бы в операционную.

  Четвертый банан.

Не есть и не пить ничего.  Персональный Ём кипур. Да правда и не хочется ничего. В телевизоре, висящем на стене перед койкой, по кругу идут кулинарные программы.

  Все тот же арабченок:
 -- Это... Там что-то не так с СТ просили еще раз прийти. Ты же знаешь дорогу?

 Техник:
 --  Сбойнуло, что-то, -- надо бы повторить.
 Мне ли, Айтишнику,  не понять смысла слова "сбойнуло" Второй раз все проходит хорошо.

-- Инородное тело, --  радостно улыбается доктор, --  в семь на операцию.

 Иду снова смотреть кулинарные программы. "Только ничего не есть и не пить!"   Доносится мне в спину.  "Да я только глазами", -- ухмыляюсь я.

Пятый... А нет, кончились.

В семь  меня не забрали. Заставили переодеться в халат на босый организм.   В восемь тоже. Глотать все трудней, Пару раз сходил в туалет, сверкая голой задницей.
 В девять.  Меня утартали на кресле каталке в соседний корпус. Надо ли упоминать, что это  был жизнерадостный араб?

  Операционная сестра, представилась и расспросила меня о всем том, что я уже повторял раз десять до нее.  Говорить  все сложней и сложней.
-- Я тебе на ногу тоже должна бирку нацепить, -- говорит сестра извиняющимся тоном.
-- Не на большой же палец, -- философствую я.

  Зашел шкафоподобный  анестезиолог:

-- Русский язык знаешь?
-- Сейчас любой едва--едва, -- бормочу я.

 Анестезиолог задает мне все те же вопросы, что и сестра за десять минут до него.  Потом рассказывает подробно что он будет делать и отбирает  подписку.

 Меня катят в операционную. Все это я раньше видел только в кино. Перебираюсь на стол: узенькая, такая доска. Меня обвязывают всякими  датчиками и подошедший мужик, уж и не знаю кто он там им, принялся радостно улыбаясь задавать все те же вопросы.  Я уже был привязан, на его  счастье. Удовлетворившись моими ответами, мужик кивнул анестезиологу,  можешь приступать.

 -- Все немного поплывет, и ты отрубишся, -- сказал он, -- начинаю вводить.

 Я пялился на потолок в ожидании когда же все оно закружится, но это все не происходило и не происходило. Тут подошел мой врач:
-- Готов?
-- Да.
-- Тогда, повтори ка нам что произошло и что мы тут все собираемся делать?
 Я понуро отвечал, понимая,  что  повлиять уже ни на что не в состоянии. Когда я договорил, врач воскликнул:
  -- Отлично!
 и кивнул Анестезиологу, мочи мол.  Тот кивнул в ответ и я очнулся после операционной комнате с двумя жизнерадостными сестрами.

--  Да ладно, такое со всем и бывает, -- хохотала одна, -- рыба то вкусная хоть была?
-- Сам готовил, -- признался я, -- вкусная.
 Переждав приступ веселья, добавил,
 -- У меня такое впервые в жизни.  Второй раз в 114 лет будет.

 Операция продолжалась больше часа. В полночь меня отправили обратно в отделение.
 Всю ночь я   практически не спал: жутко болело горло, медсестры каждый час -полтора устраивали побудку. Меняли капельницы, мерили давление, пульс, дыхалку... В общем,  скучать не давали.  Утром пришел здоровый  мужик, еврей,  судя по всему, для разнообразия,
 Поехали на рентген.

 Бананы кончились....

 Доктор столкнувшись со мной в коридоре : до рентгена ничего не ешь!

  Машу рукой, какое -там, в телевизоре такую хрень показывали, что начисто отбили у меня всякий аппетит.
  Сопровождающий орет на весь коридор Ахмет, давай Алекса скорей, его может в операционную сейчас отправят.

  Рентгенолог(Араб, как вы догадались) улыбаясь обменивается футбольными сплетнями с моим сопровождающим, успев даже заключить пари на какой-то матч,  быстро меня шелкает в фас и профиль.  Удивился отсутствию таблички с именем, возрастом и датой задержания.

  Доктор:
   -- все чисто, я тебя выписываю.

  Ура!  Еду домой.  В пакете, принесенном женой, йогурт и пяток  бананов.

  Йогурт лезть в меня отказался, но я его убедил в серьезности своих намерений.
  Потом принялся варить куриный бульон -- моя основная еда на ближайшие пять дней, жевать бананы, и писать эту хронику прошедших суток.

 Вы наверное, думаете, а какая мораль во всей это истории?  Думайте, а я пойду отдохну. Благо бульон уже готов, а бананы закончились


Комментариев нет:

Отправить комментарий