суббота, 2 мая 2015 г.

Пироги с котятами

  Ну, вы все прекрасно знаете, что существуют, существуют в мире рецепты блюд, которые невозможно испортить, правда? Просто злые кулинары в своих уютных блогах накручивают себе рейтинги с помощью всяких фуагров, размахивая при этом ножом стоимостью в подержанный мерседес  на кухне, в которой одна вытяжка стоит больше всей  вашей квартиры, даже с мебелью.  Ну, или вы считаете, что то, что  нельзя испортить - невкусная дрянь, вроде манной каши сваренной на воде, потому, что молоко все равно убежит? Так вот - все не так плохо на этом свете. За тот сказать пока не могу, к счастью, но за этот головой ручаюсь.  Есть такие рецептики.  Некоторыми я даже могу поделиться. Вот один такой рецепт у меня уже стоит в духовке.  На бис.  Как я не уговаривал семью пощадить, ответ был категорический - исчо!

  Значит так. Время готовки - пол часа.  Продукты... Вот  сейчас я скажу страшное, но... все продукты лежат в магазине в холодильниках. Замороженные, то есть. На этом я, как самоназначеный кулинар, снимаю фартук и, предусмотрительно оставив колпак,  иду биться головой о стену.  "Мороженные, Карл!"  Бушует у меня в голове, но из песен слов не выкинешь, а из пирога начинку, тем более, и так весьма скудную.

  Берете упаковку сёмги. Филе или вообще, обрезки! Но лучше филе. Покупаете упаковку замороженного листового слоеного теста. И упаковку какой-нибудь мороженой ягоды. Кислой. Ну, типа, брусники. Лук и специи, я надеюсь, у вас и дома найдутся.

   По приходу домой.... Эй! Ты что - дай им разморозиться,  псих ненормальный. А сам тем временем... Ну, посуду помой, что ли. Или коврики повыбивай.  Коврики, небось со времен монголо-татарского ига не хлопаны? Оттаяло? Не стесняйся, пальцем потыкай.  Мягкое тесто? Отлично - уложи его в формочку для выпечки. Такую, половинного размера.  В миску, где лежит вытаявшая из глыбы льда и нещадно порубленная на кусочки семга, нужно переложить ту пару накромсаных на кубики луковиц, которые вы до этого с мрачным или загадочным  видом обжаривали на оливковом масле до легкого просветления. Лука, не вашего. Вам, я так понимаю, уже никто не поможет. Короче, к луку и рыбе, добавьте пару жменей ягоды. Посолите, поперчите, добавьте немного молотой зиры(по желанию!)  И перемешав("Тщательно, Карл! Тщательно!")  Запихиваете ваш чудовищный пирог, предварительно накрыв его  остатками теста, вы же не выкинули лишнее, нет? В духовку на пол часа.  Градусов на 180-200.

Все.

 А чего это вы еще в магазин не пошли? Все такие вот великие кулинары? Марш! Пока его не закрыли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий